поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E

Привод клапанов
С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы ставится на обратной стороне (так, например, значение 222 означает толщину шайбы 2,22 мм).
В связи с ограниченностью рабочего пространства при регулировке тепловых зазоров клапанов используйте специальное приспособление. Зазоры клапанов измеряйте на холодном двигателе с наибольшей точностью. Зазор измеряется между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой. Для впускных клапанов зазор составляет 0,11—0,18 мм, а для выпускных — 0,27—0,34 мм.
Оба распределительных вала приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Срок службы ремня составляет 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации, за исключением случаев, когда зубчатый ремень при ремонтных работах демонтируется и заменяется на новый. Натяжитель ремня обеспечивает необходимое натяжение ремня в течение всего срока эксплуатации.
Коленчатый вал
Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. На центральном коренном подшипнике установлены упорные кольца против осевого смещения коленчатого вала. Все шатуны пронумерованы от первого до четвертого. Замена крышек шатунных подшипников и самих шатунов при ремонте двигателя не допускается. Жесткий масляный картер снижает вибрацию двигателя. Масляный картер крепится к блоку цилиндров и уплотняется герметиком WSE-M4G-323-A6, который наносится слоем примерно 3 мм, при этом прокладка не используется.


« предыдущая страница
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.