поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)

Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)



По основным показателям турбодизель повторяет двигатель 1,8 л Endura-DE (44 кВт), устанавливаемый на Ford Fiesta. Конструкция поршней и головки цилиндра разработаны для системы с непосредственным впрыском топлива. Двигатели с непосредственным впрыском топлива относятся к наиболее экономичным и экологически чистым (рис. 56).

Турбодизельный двигатель 1,8 л Endura-DI
Рис. 57. Турбодизельный двигатель 1,8 л Endura-DI: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка маслозаливной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационная табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения



Оба дизеля удачно сочетают мощностные характеристики с показателями по расходу топлива. Двигателями управляет электронный модуль Ford EEC-V c новыми характеристиками. На двигателях устанавливаются плунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа, двухпружинная форсунка, каталитический нейтрализатор. Турбокомпрессор, размещенный в выпускном коллекторе, применен с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Геометрия впускного коллектора обеспечивает дополнительный инерционный наддув, компенсирующий провалы в работе турбины (рис. 57).
Двигатели с непосредственным впрыском можно отнести к наиболее экономичным, однако в работе характеризуются повышенным шумом и вибрацией.
Для повышения комфорта водителю предлагается электронная педаль газа, позволяющая снизить вибрацию на педали. Уменьшению вибрации способствует применение новых конструкций опор двигателя, алюминиевая рама между блоком цилиндров и масляным картером, а также коленчатый вал из высокопрочной стали. Суммарные конструктивные мероприятия позволили снизить вибрацию двигателя Endura до уровня бензинового Zetec.
На двигателе Endura с рабочим объемом 1753 см3 рост мощности происходит на верхних оборотах и крутящего момента — на средних. На варианте двигателя 66 кВт (90 л.с.) уже на максимальных оборотах холостого хода крутящий момент составляет 110 Н·м, а максимальный крутящий момент 200 Н·м приходится на 1000— 2000 мин-1. На варианте двигателя 55 кВт (75) максимальный момент 175 Н·м приходится на 1800 мин-1. Этого момента всегда достаточно для движения на 5 передаче по городу и за городом. Автомобиль с двигателем 66 кВт развивает максимальную скорость 184 км/ч, а с двигателем 55 кВт — 168 км/ч. Седан с двигателем 55 кВт разгоняется до 100 км/ч за 14,7 с, а с двигателем 66 кВт — за 12,5 с. Средний расход топлива автомобиля с обоими вариантами двигателей находится чуть выше 5,1 л на 100 км пробега.

« предыдущая страница
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.