поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.5. Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления

Если имеются неплотные соединения в системе подачи воздуха, то это может привести к нарушению сигналов, поступающих в блок управления, и неправильному приготовлению рабочей смеси. Форсунки могут подавать в двигатель меньшее количество топлива — смесь обедненная. При этом двигатель на оборотах холостого хода работает с характерным металлическим шумом. При полных нагрузках двигателя также можно слышать этот шум. Для того, чтобы детали двигателя не были повреждены, датчик детонации постоянно находится в работе, определяя наличие детонации в цилиндрах, после чего момент зажигания в них устанавливается более поздним.
Периодически проверяйте:
- соединения вакуумных шлангов;
- шланги и патрубки, относящиеся к системе впрыска;
- последовательно опрыскивайте специальным спреем шланговые и фланцевые соединения. Там, где после опрыскивания изменится число оборотов двигателя, находится утечка.

« предыдущая страница
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.