поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.5. Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя составляет 900 мин-1 и устанавливается блоком управления на турбодизельном двигателе Endura 850 мин–1.
Число оборотов холостого хода постоянно с помощью серводвигателя, после включения (например, фары, кондиционера или усилителя рулевого управления) калибруется блоком управления. Focus с бензиновым двигателем работает на 900 об/мин, Endura-Turbodiesel вращает коленчатый вал с 850 об/мин. Для профилактического контроля вам необходим точный прибор для измерения оборотов. Мастерские используют для этой цели автотестер. Если число оборотов не соответствует заводским параметрам, они не могут быть настроены отдельно. Причину сбоя следует искать во всей системе управления. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то потребуется проехать не менее 2—8 км, чтобы в памяти блока управления восстановились старые данные. В противном случае действуйте следующим образом:
- проверьте состояние шлангов для подвода воздуха;
- проверьте привод акселератора, не тугой ли он;
- дальнейший контроль проводите в мастерских с применением специальных автотестеров для проверки двигателя;
- отсутствие давления в топливной системе может быть причиной неустойчивого холостого хода. Проверку величины давления проводите в мастерской.

« предыдущая страница
6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.