поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
6.2.5. Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


6.2.5. Проверка форсунки

Проверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом:
- проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной лампы);
- запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует.
- замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° C величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом;
- если величина не соответствует данному значению — замените форсунку;

Снятие топливного распределителя
Рис. 203. Снятие топливного распределителя



- снимите топливный распределитель вместе с форсунками, отвернув два болта (рис. 203);
- снимите штекер с форсунок, при этом топливопровод останется присоединенным;
- несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы заработал топливный насос и в топливной системе могло создаться давление.
Проверка струи форсунки
Проверку струи форсунки проверяйте в следующей последовательности:
- проверьте последовательно каждую форсунку, на каждой форсунке должна выступать только одна капля, если больше — замените форсунку;
- для проверки струи впрыска оставьте присоединенными топливопроводы для всех форсунок. Снимите штекеры с форсунок, оставьте только на проверяемой и поставьте приемную емкость;
- включите зажигание — форсунка должна выпрыскивать струю топлива круглой формы;
- повторите проверку каждой форсунки.

« предыдущая страница
6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.