поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.1. Двигатель

Новые двигатели ОНС

Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм3 типа LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм3 типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм3 типа REB, устанавливаемом в моделях 1985. Двигатель 2,0 дм3 типа NRB образует разновидность двигателя 2,0 дм3 типа NET, оснащенным впрыском топлива.

Основные параметры

Двигатель
1,6 НС ОНС Economy
1,8 HC OHC
2,0 НС ОНС
Тип двигателя
LSD
REB
NRB
Диаметр цилиндра (мм)
81,32
86,20
90,82
Ход поршня (мм)
76,95
76,95
76,95
Рабочий объем (см3)
1597
1796
1993
Степень сжатия
9,5
9,5
9,2
Давление сжатия (МПа)
1,1 – 1,3
1,1 – 1,3
1,1 – 1,3
Номинальная мощность:
  – в кВт при об/мин
55 при 4900
66 при 5400
85 при 5500
  – в л.с. при об/мин
75 при 4900
90 при 5400
115 при 5500
Максимальный момент (Нм при об/мин)
123 при 2900
140 при 3500
160 при 4000

« предыдущая страница
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.2. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.