поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.11. Система зажигания

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания
Марка
Bosch
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2
Угол опережения зажигания (на холостом ходу)
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Сопротивление первичной обмотки
0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 – 7000 Ом
Свечи зажигания
Марка и тип
Motorcraft BRF 22 X
Зазор между электродами
0,75 мм

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)
Опережение зажигания
88
-1,0 до +1,0
1000
-1,0 до +1,7
1400
-2,6 до +3,8
1900
0,0 до +7,0
2000
+0,8 до +7,5
2500
+3,6 до +10,2
3000
+5,4 до +12,0
4000
+9,2 до +16,0
5000
+13,0 до +20,0
5300
+14,2 до +21,0
6000
+13,6 до +19,8

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

Разрежение
Опережение зажигания
мм Hg
кПа
величина поворота коленчатого вала
0
0
0
60
8
-1,0 до +1,0
75
10
-1,0 до +1,4
113
15
-1,0 до +6,0
150
20
+6,4 до +12,0
188
25
+12,0 до +17,0
202
27
+14,0 до +19,0
210 и больше
28 и больше
+14,0 до +20,0

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Распределитель зажигания
Марка:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
Bosch
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft
Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Напряжение во вторичной обмотке
25 кВ
Сопротивление первичной обмотки
0,72 до 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 до 7000 Ом
Электронный модуль управления
Марка
Motorcraft
Тип:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
ESC II
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
EEC IV
Свечи зажигания
  – двигатель 1,8 дм3 REB
Motorcraft BRF 22 X
  – двигатель 2,0 дм3 NET
Motorcraft BRF 32 К
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft BRF 32 С
Зазор между электродами
0,75 мм

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.


« предыдущая страница
3.1.3.10. Система впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.12. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.