поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.7. Подвеска двигателя

Идентификация нового типа подушки подвески двигателя

А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя,

В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя

С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые подушки подвески двигателя.

В случае появления внутри кузова колебаний, проявляющихся в процессе запуска двигателя и его работы на холостом ходу в автомобилях, изготовленных до февраля 1983 года, следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, составляет ли число оборотов двигателя на холостом ходу 800±25 об/мин.
2. Если все же при правильной величине числа оборотов двигателя на холостом ходу колебания передаются внутрь кузова, то следует заменить металло-резиновые подушки подвески двигателя.
3. Снять верхнюю часть кожуха радиатора.
4. Отвинтить гайку (А) крепления подушки к кронштейну подвески двигателя.
5. Подвесить двигатель при помощи тали и отвинтить болты крепления подушки к поперечине подвески двигателя.
6. Снять прокладки круглого сечения либо фиксаторы, установленные на болты новой металло-резиновой подушки подвески двигателя.
7. Установить металло-резиновую подушку нового типа и затянуть болты ее крепления к поперечине подвески двигателя моментом 50–60 Нм.
8. Опустить двигатель и затянуть гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя.

Предупреждение

Проверить, находятся ли опорные прокладки большого диаметра на своем месте.


9. Установить верхний кожух радиатора.

« предыдущая страница
3.1.3.6. Система газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.8. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.