поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)

Датчик-выключатель PSP используется на моделях, выпускаемых для рынка США и представляет из себя нормально замкнутый ключ. Датчик-выключатель включен в гидравлическую линию и расположен вблизи картера реечной передачи. При сильных поворотах рулевого колеса (например во время парковки или при крутых разворотах) давление в системе гидроусиления заметно возрастает и датчик-выключатель PSP, размыкаясь, информирует об этом ЕСМ/РСМ, который соответствующим образом поднимает обороты холостого хода, компенсируя возрастающую нагрузку на двигатель. При нарушениях функционирования датчика-выключателя система самодиагностики OBD заносит в память процессора соответствующий код неисправности.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если двигатель глохнет при совершении маневров во время парковки автомобиля, проверьте исправность функционирования датчика-выключателя PSP. Неисправность датчика-выключателя может привести также и к постоянно повышенным оборотам двигателя.
2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.

3. Подсоедините омметр к клеммам датчика (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель на холостые обороты.
6. Приведите передние колес автомобиля в прямолинейное положение и считайте показание омметра, которое в данном случае должно быть близко к нулю.
7. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями измерителя. При приближении рулевого колеса к любому из крайних положений датчик-выключатель PSP должен размыкаться, что подтверждается бесконечным показанием омметра.
8. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. Если датчик-выключатель исправен, следует проверить настройки холостых оборотов двигателя.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините оба провода от батареи.

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!


2. В случае необходимости поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя и выверните последний из своего штуцерного соединения.
4. Установите на место вышедшего датчика-выключателя сменный и опустите автомобиль на землю.
5. Удалите из гидравлического тракта системы рулевого усилителя воздушные пробки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). В случае необходимости подкорректируйте уровень жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.