поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность подсоединения к датчику электрического разъема. Оцените надежность посадки клемм и состояние электропроводки. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт цепи.

2. Произведите идентификацию электропроводки датчика (см. сопроводительную иллюстрацию).


Цвет изоляции проводов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля (см. ниже).

3. Для моделей Civic характерна следующая цветовая гамма электропроводки датчика МАР:
   a) Желто-красный: питание;
   b) Зелено-белый: заземление;
   c) Красно-зеленый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
4. На моделях Integra 1994 и 1995 г.г. вып. используется следующая кодировка электропроводки датчика:
   a) Желто-красный: питание (двигатели В18В1);
   b) Желто-белый: питание (двигатели В18С1);
   c) Бело-желтый: заземление:
   d) Зелено-белый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
5. Окраска изоляции электропроводки датчика МАР для моделей Integra с 1996 г. вып.:
   a) Желто-красный: питание;
   b) Красно-зеленый: сигнал;
   c) Зелено-белый: заземление.
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.

Глубина разрежения, мм рт. ст.

Величина сигнального напряжения, В

0

3.0

127

2.5

254

2.0

381

1.5

508

1.0

635

0.5

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика МАР электропроводку (см. иллюстрацию выше).
2. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.
3. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.