поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
15.1. Технические данные
15.2. Инструкция по применению хладагента
15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6. Установка манометров для измерения давления
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9. Проверка уровня хладагента
15.10. Проверка эксплуатационных характеристик
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера
15.12. Проверка реле
15.13. Компрессор кондиционера
15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15. Катушка возбуждения сцепления
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
15.17. Датчик тройного (двойного) давления
15.18. Вентилятор и конденсатор
15.19. Испаритель
15.20. Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21. Воздушный фильтр испарителя
15.22. Блок отопления и вентиляции
15.23. Блок отопителя
15.24. Вентилятор
15.25. Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


15.17. Датчик тройного (двойного) давления

Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращения перегрева).

Датчик установлен в выпускной трубе и, когда давление становится приблизительно равно 200 кПа или менее, выключается вентилятор конденсатора, таким образом исключая перегрев компрессора. Когда давление достигает 1400 кПа, выключается вентилятор конденсатора, таким образом предотвращается потребление им энергии. Когда давление достигает 3214 кПа, выключается компрессор.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
2. Отсоедините разъем от тройного (двойного) датчика давления.
3. Выверните тройной (двойной) датчик давления.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Откачайте, зарядите и проверьте систему кондиционирования воздуха.

« предыдущая страница
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
15.18. Вентилятор и конденсатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.