поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
14.1. Общая информация
14.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
14.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
14.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
14.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
14.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
14.7. Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
14.8. Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
14.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.10. Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий
14.11. Прокачка тормозной системы
14.12. Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
14.13. Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
14.14. Регулировка стояночного тормоза
14.15. Замена тросов привода стояночного тормоза
14.16. Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 



14.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация

ABS устанавливается как обязательное оборудование на все модели рассматриваемой в данном Руководстве марки автомобиля. Система спроектирована с целью поддержания управляемости автомобиля, курсовой устойчивости и максимальной эффективности торможения при высоких тормозных нагрузках вне зависимости от дорожного покрытия. Это осуществляется путем отслеживания относительной скорости вращения всех четырех колес и управления давлением в гидравлических линиях каждого колеса непрерывно в процессе торможения. Система предотвращает преждевременную блокировку колес при резком торможении автомобиля.

Компоненты

Электронный блок управления (ECU)

ECU расположен на брызговике левого (с водительской стороны) крыла в двигательном отсеке автомобиля и является «мозгом» системы ABS. В состав ECU входят два микропроцессора, принимающие и анализирующие одновременно поступающие от датчиков каждого из колес. В случае отказа в системе ABS система ее самодиагностики дает команду на включение желтого цвета сигнальной лампы, расположенной на панели приборов. Коды неисправности системы хранятся в памяти программы диагностики, однако считывание их невозможно без применения сканера DRB II. Коды хранятся в памяти системы до тех пор, пока она не будет стерта или после 50 кратного запуска автомобиля. При отключении батареи стирания записанных кодов неисправностей системы ABS не происходит.

Гидравлический блок управления (HCU)

HCU состоит из корпуса клапана и сборки насоса с мотором. В корпус клапана помещены три переключаемых по электрическому сигналу электромагнитных клапана - по одному для каждого из передних колес и один для обоих задних колес, - которые осуществляют модуляцию гидравлического давления в тормозной системе в процессе торможения. При выжимании тормозной педали электромагнитные клапаны начинают непрерывно и с высокой частотой включаться-выключаться по команде ECU, осуществляя необходимые для предотвращения блокировки колес модуляции гидравлического давления в контурах системы.

Сборка насоса с мотором обеспечивает подачу в гидравлические контуры дополнительного количества жидкости, необходимой для предотвращения блокировки преждевременной колес. Насос соединен с резервуаром главного тормозного цилиндра посредством подающего и возвратного шлангов и приводится в действие электромотором постоянного тока, управляемым блоком ECU.

Датчики скорости вращения колес

Датчики скорости вращения установлены на каждое из четырех колес и при вращении зубчатых роторов датчиков вырабатывают электрические импульсы, посылаемые в ECU и обеспечивающие последний информацией о частоте вращения колес.

Датчики скорости вращения передних колес установлены в поворотных кулаках вблизи зубчатых роторов, которые напрессованы на передние приводные валы. Датчики задних колес приболчены к щитам тормозных механизмов. Зубчатые роторы напрессованы на полуоси заднего моста.

Диагностика неисправностей и ремонт

Если контрольная лампа на панели приборов загорается и остается включенной в процессе эксплуатации автомобиля, система ABS нуждается во внимании. Хотя для полной диагностики неисправностей системы требуется считыватель кодов DRB II, некоторые первичные проверки могут быть произведены прежде чем автомобиль будет отогнан в дилерское отделение:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра.
  2. Приподнимите коврик непосредственно впереди консоли пола и удостоверьтесь в том, что электрический разъем ECU подсоединен и надежно закреплен.
  3. Проверьте состояние электрического разъема электромотора насоса системы.
  4. Проверьте состояние предохранителей ABS (Глава Система бортового электрооборудования).
  5. Пройдитесь вдоль жгутов проводов каждого из колес, проверяя надежность крепления электрических разъемов и состояние проводки.

Если выполнение перечисленных выше предварительных проверок не поможет выявить причину отказа, автомобиль следует отогнать в дилерское отделение компании Chrysler для проведения полного комплекса диагностики системы ABS с применением специального оборудования.


« предыдущая страница
14.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.