поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
15.3. Снятие и установка передних амортизаторов
15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески
15.6. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
15.7. Снятие и установка поворотных кулаков
15.8. Замена шаровых шарниров
15.9. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
15.10. Снятие и установка задних амортизаторов
15.11. Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка рычагов задней подвески
15.13. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
15.14. Снятие и установка рулевого колеса
15.15. Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
15.16. Снятие и установка рулевого механизма
15.17. Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
15.18. Прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Колеса и шины - общая информация
15.20. Углы установки передних колес - общая информация
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


15.14. Снятие и установка рулевого колеса

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Главу Система бортового электрооборудования.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите управляемые колеса автомобиля прямолинейно. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если аудиосистема Вашего автомобиля оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять отрицательный провод от батареи удостоверьтесь, что Вы располагаете таковым для ввода системы в действие после завершения работ.

  1. Отдайте четыре крепежных гайки и отсоедините модуль подушки безопасности от рулевой колонки. Рассоедините электрический разъем модуля. При работе с модулем всегда держите его открытой стороной от собственного тела. Всегда кладите модуль на верстак или другую поверхность открытой стороной вверх (ни в коем случае не вниз!).
  1. Для снятия модуля подушки безопасности отдайте верхние гайки (правая верхняя гайки занимает то же положение с противоположной стороны рулевого колеса),..

…и нижние гайки (правая расположена аналогично с противоположной стороны от рулевого колеса).

  1. Отпустите стопорные язычки и рассоедините электрический разъем модуля подушки безопасности.
  1. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение рулевого вала по отношению ступице (если такие метки уже не нанесены или если они не совмещены) с целью упрощения последующей сборки.

Не допускайте проворачивания рулевого вала после снятия рулевого колеса.


  1. Перед снятием рулевого колеса удостоверьтесь в совмещении установочных меток на его ступице и цапфе вала колонки (если таковые имеются); если метки отсутствуют, нанесите их самостоятельно при помощи чертилки или белой краски.
  1. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала. Ни в коем случае не следует сбивать колесо с вала молотком.
  1. Снимайте рулевое колесо с вала только при помощи съемника НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБИВЙТЕ ЕГО МОЛОТКОМ!
  1. Если положение управляемых колес во время выполнения процедуры не менялось (они оставались направлены прямолинейно), теперь можно установить рулевое колесо на место. Если колеса поворачивались, необходимо произвести центровку спиральной пружины подушки безопасности. Для этого установите передние колеса строго прямолинейно и вращайте ротор часовой пружины по часовой стрелке до упора (не следует прилагать слишком большие усилия). Теперь поверните ротор на два с половиной оборота против часовой стрелки. В этом положении провода клаксона должны оказаться вверху, а провода модуля подушки - внизу.

Детали часовой пружины подушки безопасности.

  1. Для установки рулевого колеса добейтесь совмещения установочных меток на его ступице и цапфе вала. Установите гайку и затяните ее с требуемым усилием.
  2. Установите на место модуль подушки безопасности. Наверните четыре крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  3. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи

« предыдущая страница
15.13. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
15.15. Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.