поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)

Шланги, как и приводные ремни, имеют тенденцию выходить из строя в самый неподходящий момент - во избежание неприятностей, связанных с непредвиденными задержками в пути, производите проверку состояния шлангов как можно тщательнее, пользуясь приведенной здесь картой наиболее типичных дефектов.

Общие сведения

Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна быть оставлена специалистам дилерского отделения или специализированной мастерской автосервиса, имеющих в своем распоряжении оборудование, необходимое для безопасной разрядки системы. Ни в коем случае не снимайте никакие компоненты системы и не отсоединяйте шланги до проведения сброса давления.

Высокие температуры в двигательном отсеке могут явиться причиной разрушения материала резиновых и пластмассовых шлангов, используемых в работе двигателя, вспомогательных агрегатов и систем снижения токсичности отработавших газов. Шланги следует регулярно проверять на наличие трещин, признаков ослабления хомутов, затвердевания материала и следов утечек. Информация по проверке состояния шлангов системы охлаждения приведена в Разделе Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца).

Некоторые, но не все, шланги крепятся на штуцерах при помощи хомутов. Там где хомуты применены, проверьте надежность их затягивания, от которой зависит предупреждение возникновения утечек. Если хомуты не используются, проследите, чтобы шланг не оказался расширенным и/или затвердевшим на надетом на штуцер участке, что обычно является причиной возникновения утечки.

Вакуумные шланги

Для идентификации вакуумных шлангов, особенно применяемых в системах снижения токсичности отработавших газов характерно использование цветового кода или внедрение в их стенки цветных полос. Различные системы требуют применения вакуумных шлангов различной толщины стенок, от которой зависит сопротивляемость схлопыванию под воздействием внутреннего разрежения и воздействию повышенных температур. При замене вакуумных шлангов следите за соответствием материала и конструкции новых снятым с двигателя.

Зачастую, единственным эффективным способом проверки состояния вакуумного шланга оказывается полное снятие его с автомобиля. Если снятию подлежат более одного шланга, позаботьтесь предварительно о четкой их маркировке с целью правильной установки при сборке.

Проверяя состояние вакуумных шлангов не забывайте также и о пластмассовых тройниках. Проверяйте их на наличие трещин и деформаций участков, на которые натягивается шланг, способных вызвать потери разрежения в результате нарушения герметичности стыка.

Для выявления “утечек” вакуума воспользуйтесь стетоскопом, или - в качестве такового - отрезком вакуумного же или топливного шланга (внутренним диаметром около 6 мм). Прослушайте с помощью стетоскопа шланги (по всей длине) и их штуцерные соединения на наличие шипения, являющегося характерным признаком “утечки”.

При прослушивании вакуумных шлангов стетоскопом следите за тем, чтобы не прикасаться к движущимся компонентам двигательного отсека, таким как приводной ремень, лопасти вентилятора и т.п.

Топливные шланги

Существуют особые меры предосторожности, которые должны предприниматься при проведении обслуживания компонентов системы питания. Работа должна производиться в хорошо вентилируемом помещении. Приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской строжайше воспрещается. Случайно пролитое топливо должно незамедлительно собираться при помощи ветоши или бумажных полотенец, которые должны затем складываться в недосягаемом для огня или источников тепла месте. На инжекторных моделях система впрыска топлива находится под давлением, которое должно быть сброшено (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) прежде, чем можно будет приступить к отсоединению топливных линий.

Проверьте резиновые топливные линии на наличие признаков протирания или старения материала. Особо проверьте шланги на наличие трещин в местах сгиба и на участках непосредственно перед штуцерами (как например на топливном фильтре).

Высококачественные топливные линии обычно промаркированы надписью Fluroelastomer, отпечатанной прямо на стенке шланга и должны применяться для произведения замен. Ни в коем случае не пытайтесь установить вместо топливных линий не обладающие требуемой прочностью вакуумные или водяные шланги, или прозрачные пластмассовые трубки.

Для фиксации топливных линий на штуцерах обычно используются хомуты пружинного типа. Такие хомуты часто теряют свою прочность с течением времени, а при снятии имеют тенденцию к неожиданному соскакиванию. Разумно будет в ходе замены шлангов заменить такого рода хомуты на более надежные винтового (червячного) типа.

Металлические линии

В системе питания часто применяются металлические линии. Тщательно проверьте их на наличие перегибов, деформаций и признаков образования трещин.

Если секция металлической линии подлежит замене, следует использовать для ее выполнения только изготовленные по бесшовной технологии стальные трубки, так как медные и алюминиевые не обеспечивают требуемой прочности для выдерживания имеющих место при нормальной работе двигателя вибрационных нагрузок.

Проверьте металлические тормозные линии в местах подсоединения их к главному цилиндру и блоку выравнивания давлений (если таковой предусмотрен) на наличие трещин или признаков ослабления штуцерных соединений. Обнаружение любых признаков утечек в тормозных линиях требует незамедлительной тщательной проверки всей тормозной системы.


« предыдущая страница
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.