поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Слив и замена трансмиссионной жидкости АТ должны производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долго после выключения двигателя, процедуру следует производить только после полного остывания силового агрегата. На моделях начиная с 1994 г. вып. Изготовители рекомендуют также производить на этом этапе регулировку лент трансмиссии (Раздел Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)), так как эта процедура требует снятия поддона картера трансмиссии.

Перед началом работы приобретите необходимое количество трансмиссионной жидкости требуемого сорта (см. Раздел Рекомендуемые смазки и жидкости в начале данной Главы) и новый фильтр.

В число прочих инструментов, необходимых для выполнения данной процедуры, входят домкраты для приподнимания автомобиля над землей, сливная емкость достаточного для приема как минимум 4.6 л жидкости объема, запас старых газет и достаточное количество чистой ветоши.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Установив сливную емкость под трансмиссией, отдайте задние и боковые болты крепления поддона картера трансмиссии. Передние болты лишь ослабьте приблизительно на 4 оборота.
  3. Осторожно подденьте поддон отверткой, дав жидкости возможность стечь в емкость
  1. Не снимая полностью, но ослабив передние болты поддона картера трансмиссии, осторожно оттяните заднюю часть поддона вниз, обеспечивая жидкости возможность вытекания в сливную емкость.
  1. Снимите оставшиеся болты, поддон и прокладку. Зачистите сопрягаемую поверхность картера трансмиссии, тщательно удалив с не все следы материала старой прокладки и герметика.
  2. Слейте оставшуюся в поддоне жидкость, промойте поддон растворителем и просушите его, по возможности воспользовавшись для этого сжатым воздухом.
  3. Отдайте винты крепления фильтра от корпуса клапана и снимите фильтр.
  1. Отдайте болты крепления фильтра - потребуется специальный ключ с головкой типа TORX.
  1. После того как фильтр будет снят можно попытаться оценить состояние трансмиссии, внимательно осмотрев дно поддон ее картера, фильтр и слитую жидкость. В ходе использования трансмиссионная жидкость может сменить свой цвет с ярко-красного на темно-красный и даже коричневый. Если слитая жидкость имеет очень темный цвет и пахнет гарью, это можно считать признаком перегрева трансмиссии. Обнаружение на дне поддона или в фильтре мелких металлических частиц говорит о возможных повреждениях внутренних компонентов. В случае отсутствия уверенности в определении состояния трансмиссии по вышеперечисленным признакам, следует доставить автомобиль в дилерское отделение или мастерскую автосервиса для более подробного обследования.
  2. Прокладочным скребком соскоблите все следы материала старой прокладки с корпуса клапана.

Соблюдайте крайнюю осторожность - старайтесь не повредить прокладочную поверхность корпуса клапана. Установите новые фильтр и прокладку.

  1. Удостоверьтесь в абсолютной чистоте прокладочной поверхности поддона картера трансмиссии, затем установите на поддон магнит (если предусмотрен) и новую прокладку. Приложите поддон к картеру трансмиссии и, двигаясь по периметру, понемногу за каждый подход затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Приложите новую прокладку к фланцу поддона картера трансмиссии и вставьте для ее фиксации крепежные болты.
  1. Опустите автомобиль на землю и долейте в трансмиссию через заливную трубку (Раздел Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)) необходимое количество (около 3 л) жидкости требуемого сорта.
  2. При установленной в положение «Р» трансмиссии и взведенном стояночном тормозе запустите двигатель на обороты быстрого холостого хода, но не газуйте.
  3. Проведите рычаг селектора последовательно через все положения, вернув его обратно в положение «Р». Проверьте еще раз уровень трансмиссионной жидкости, в случае необходимости произведите долив.
  4. После разогрева трансмиссии вновь проверьте уровень трансмиссионной жидкости (Раздел Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)). В течение первых нескольких поездок заглядывайте под автомобиль, проверяя, нет ли утечек жидкости.

« предыдущая страница
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.