поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Проверка

Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего использования и природы материала из которого он изготовлен, ремень с течением времени подвергается некоторым физическим изменениям и его состояние, равно как и регулировка натяжения, во избежание серьезных повреждений двигателя, должны регулярно проверяться и корректироваться.

На данных моделях автомобилей используется единственный приводной ремень ленточного типа, приводящий в движение генератор, насос системы гидроусиления руля и компрессор кондиционера воздуха.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При выключенном двигателе откройте капот и отыщите приводной ремень, находящийся в передней части двигателя. При помощи фонарика тщательно осмотрите ремень по всей длине, проверяя его на наличие расслоений, трещин, отделения лент от клейкой основы, разрывов и износа лент, трещин по внутренним краям лент и прочих повреждений и дефектов. Должно быть проверено состояние ремня с обеих его сторон, что означает необходимость выворачивания каждого из осматриваемых участков ремня наизнанку. Недоступные осмотру участки ремня должны тщательно проверены на ощупь. В случае выявления любого из вышеперечисленных дефектов ремень подлежит замене (переходите к п. "Для замены ремня..." или "Для ослабления натяжения ремня...").
  1. Допустимым является наличие лишь мелких поперечных трещин на внутренней стороне V-образного ремня - при обнаружении продольных трещин или отделившихся кусочков, являющихся источником посторонних звуков при работе ремня, требует замены последнего.

Регулировка

Натяжение приводного ремня 6-цилиндровых двигателей проверяется при помощи специального измерителя, зацепляемого за середину прямого участка ремня между шкивом насоса системы гидроусиления руля и натяжным роликом. Сравните показания прибора с требованиями Спецификаций в начале данной Главы.

Если Вы имеете возможность воспользоваться измерителем усилия натяжения ремня фирм Nippondenso или Burroughs, на рисунке показано как пользоваться каждым из них - сравните показания шкал приборов с требованиями Спецификаций (только для 6-цилиндровых двигателей).

Регулировка натяжения ремня осуществляется путем ослабления осевого болта шкива насоса системы гидроусиления руля, контргайки и стопорных болтов, затем следует повернуть регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления усилия натяжения, или по часовой стрелке - для увеличения. Повторяйте процедуру до получения удовлетворительного результата, затем затените контргайку и болты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях, оборудованных 6-цилиндровыми двигателями ослабьте болты шкива наоса гидроусилителя руля и поверните регулировочный болт натяжителя в соответствующую сторону для увеличения или ослабления усилия натяжения ремня.
  1. На моделях, оборудованных двигателями V8 усилием натяжения ремня управляет подпружиненный натяжитель и необходимость в регулярной регулировке натяжения отсутствует. Если стрелка указателя на задней стенке натяжителя отклонена от контрольной метки на кожухе натяжителя более чем на 3,2 мм, ремень следует заменить.
  1. Натяжитель ремня ленточного типа, применяемый на двигателях V8 автоматически поддерживает усилие его натяжения, однако, в ограниченных пределах - стрелка указателя на кожухе натяжителя (В) не должна отклоняться дальше точки А на кожухе.

Замена

6-цилиндровые двигатели

Для замены ремня произведите все процедуры, выполняемые при подготовке к регулировке его натяжения, однако, в заключение снимите ремень со шкива коленчатого вала и извлеките его из двигательного отсека. При установке нового ремня проследите за правильностью его прокладки, так как нарушение ее может привести к вращению водяного руля в обратном направлении. Схема прокладки ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.

Типичная схема прокладки ленточного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя.

Двигатели V8

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжитель при помощи торцевой головки на 3/8 дюйма (9,53 мм) по часовой стрелке. После ослабления натяжения ремня натяжитель отклонится вниз. Снимите ремень и осторожно отпустите натяжитель. Наденьте новый ремень на шкивы, вновь повернув для этого натяжитель. Отпустите натяжитель. Помните, что нарушение правильности прокладки ремня может привести к вращению водяного насоса в обратном направлении, что вызовет быстрый перегрев двигателя. Схема прокладки приводного ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.
  1. Ослабьте усилие натяжения ремня, повернув натяжитель по часовой стрелке при помощи ключа, надетого на его болт.
  1. Схема прокладки приводного ремня приведена на шильде закрепленной на кожухе вентилятора или скобе радиатора.

Все двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снятый старый ремень возьмите с собой в магазин для сравнивания с ним нового - ремни должны соответствовать друг другу по конструкции, длине и ширине.
  2. При замене приводного ремня следите за правильностью установки его в канавках шкивов. Правильность центровки ремня на шкивах имеет большое значение для надежности его функционирования.
  3. Отрегулируйте натяжение нового ремня в соответствии с указаниями вышеприведенных пунктов.

« предыдущая страница
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.