поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Антифриз является агрессивной и ядовитой жидкостью, поэтому следует избегать попадания его на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды. Не оставляйте охладитель пролитым на полу гаража или хранящимся в открытой таре - сладковатый запах антифриза легко может привлечь к себе внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охладителя внутрь организма чревато серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Перед тем как приступить к сливу охладителя проконсультируйтесь в дилерском отделении о правилах его утилизации. Во многих регионах созданы специальные пункты по приему ядовитых отработок двигателей внутреннего сгорания.

Во избежание развития коррозии и формирования различного рода отложений, влияющих на эффективность работы двигателя и способных стать причиной его повреждения в результате перегрева, следует регулярно производить опорожнение системы охлаждения, промывку ее и заправку свежей смесью. В ходе обслуживания системы охлаждения должно быть проверено состояние всех ее шлангов и крышки радиатора. В случае необходимости производится замена дефектных компонентов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте (клиньями) колеса.

Если автомобиль только что использовался, прежде чем приступать к работе обождите несколько часов, необходимых для остывания двигателя.

  1. Установите под сливной штуцер радиатора емкость большого объема для приема в нее охладителя. Сливная пробка радиатора на моделях, оборудованных 6-цилиндровыми двигателями расположена в правой нижней части радиатора, на моделях с двигателем V8 - слева. Если это представляется возможным, наденьте на сливной штуцер шланг диаметром около 10 мм для наиболее точной корректировки направления струи вытекающей жидкости в сливную емкость, затем откройте вентиль штуцера (для его поворота возможно придется воспользоваться плоскогубцами).
  2. После полного опорожнения расширительного бачка системы снимите крышку радиатора, обеспечив слив жидкости и из него. Затем переместите емкость под сливную пробку блока двигателя - на двигателе V8 с каждой стороны блока имеется по одной такой пробке, на 6-цилиндровом двигателе пробка расположена на правой стенке блока. Снимите пробку дайте охладителю стечь из блока.

Часто охладитель не начинает вытекать из блока после снятия пробки. Причиной этого явления обычно оказывается закупорка сливного отверстия ржавчиной, перемычка из которой образуется сразу позади пробки. Пробейте перемычку отверткой.


На 6-цилиндровых двигателях сливная пробка (стрелка) расположена на левой стенке блока, непосредственно под выпускным коллектором.

На двигателях V8 блок цилиндров оборудован двумя сливными пробками - по одной с каждой из сторон.

  1. Пока охладитель вытекает проверьте состояние радиаторных шлангов, шлангов отопителя и всех шланговых хомутов (см. Раздел Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)).
  2. Замените все поврежденные шланги и хомуты.
  3. После окончательного опорожнения системы промойте радиатор пресной водой из садового шланга. Промывку продолжайте до тех пор, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода. Струя воды удалит с внутренних поверхностей радиатора следы отложений, но не может вывести из системы продукты коррозии и накипь.
  4. Последние из упомянутых продуктов выводятся химическим путем при помощи специального очистителя - следуйте инструкциям изготовителей. В случае серьезной коррозии или повреждения радиатора его следует снять (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха) и отправить в специальную ремонтную мастерскую.
  5. Отсоедините от расширительного бачка переливной шланг радиатора и промойте бачок чистой водой, затем подсоедините шланг на место.
  6. Закройте и затяните вентиль сливного штуцера радиатора. Установите на место и затяните сливную пробку(и) блока двигателя.
  7. Переведите рукоятку управления режимами работы отопителя в максимальное положение.
  8. Медленно доливайте в радиатор свежий охладитель (50% смесь антифриза с водой). Залив продолжайте до заполнения радиатора. Добавьте охладитель в расширительный бачок системы до нижней его метки.
  9. Оставив крышку радиатора открытой, запустите двигатель (автомобиль должен быть установлен в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе). Дождитесь открывания термостата (охладитель начнет циркулировать по радиатору и верхний шланг последнего прогреется).
  10. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Долейте необходимое количество охладителя для подъема его уровня заподлицо с губками заливной горловины радиатора.
  11. Сожмите верхний шланг радиатора, выгнав из него воздух, затем, в случае необходимости, добавьте еще охладителя. Установите на место крышку радиатора.
  12. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие утечек.

« предыдущая страница
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.