поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.
4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.

5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.


Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.
14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
16. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.

17. Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля.

18. Отделите рулевой вал от рулевой передачи.

19. Снимите опору двигателя.

20. Снимите опору коробки передач.

21. После снятия колеса, датчика частоты вращения колеса и суппорта, отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

22. Поднимите автомобиль.

23. Слейте масло из коробки передач.

24. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

25. Установите подъемник под нижней рамой.

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

26. Снятие нижней рамы проводится с двигателем, коробкой передач, рулевой передачей и приводными валами. Выверните 6 болтов крепления нижней рамы и медленно поднимите автомобиль.

27. Снимите рулевую передачу и подвесьте двигатель и коробку передач на подъемнике, затем отделите двигатель и коробку передач от нижней рамы. Отделяя двигатель и коробку передач от нижней рамы снимите кронштейн опоры двигателя и кронштейн коробки передач, затем поднимите подъемник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке двигателя с коробкой передач в автомобиль убедитесь, что не повредили или не защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.

2. Установите двигатель и коробку передач на нижней раме и закрепите переднюю и заднюю опору между нижней рамой, двигателем и коробкой передач.

Будьте особенно осторожны при установке передней опоры двигателя, чтобы она не была повреждена от сильных вибраций при работе двигателя.

3. Установите двигатель, коробку передач и нижнюю раму в последовательности, обратной снятию.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и проверьте ее герметичность.
5. Залейте масло в коробку передач и проверьте ее герметичность.
6. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.
7. Проверьте работу всех датчиков.


« предыдущая страница
1.1.9. Опоры двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.11. Распределительные валы и коромысла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.