поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Главный цилиндр сцепления
8.6. Рабочий цилиндр сцепления
8.7. Диск сцепления
8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
8.10. Проверка диска сцепления
8.11. Проверка центрального подшипника
8.12. Проверка маховика
8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 



Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Оригинальный диск сцепления на т 40 в этом магазине.
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

8.7. Диск сцепления


Предупреждение

Снимите цилиндр выключения сцепления с подсоединенной гидравлической трубкой. Без необходимости не снимайте центральный подшипник.


Диск сцепления

1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – картер коробки передач;
3 – защитный чехол;
4 – подшипник выключения сцепления;
5 – вилка выключения сцепления;
6 – кожух сцепления и нажимной диск;
7 – диск сцепления;
8 – центральный подшипник;
9 – маховик

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания и оправку ОК130 430 010 для центрирования диска сцепления.
3. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота, до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
4. При необходимости, специальным инструментом ОК401 111 012 извлеките центральный подшипник.

Предупреждение

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


5. Индикатором часового типа измерьте биение маховика. Если биение превышает допустимое значение, замените маховик.

Биение: 0,2 мм

6. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания, выверните шесть болтов и снимите маховик.

« предыдущая страница
8.6. Рабочий цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Проверка подшипника выключения сцепления

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.