поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.11.1. Замена масла
1.11.2. Замена масляного фильтра
1.11.3. Замена перепускного масляного фильтра
1.11.4. Визуальная проверка на утечку масла
1.11.5. Проверка уровня моторного масла
1.11.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.11.7. Замена охлаждающей жидкости
1.11.8. Визуальная проверка герметичности системы охлаждения
1.11.9. Проверка морозоустойчивости
1.11.10. Регулировка зазоров клапанов
1.11.11. Подтягивание болтов головки цилиндров
1.11.12. Подтягивание болтов впускного и выпускного коллекторов
1.11.13. Проверка датчика положения дроссельной заслонки
1.11.14. Проверка момента зажигания
1.11.15. Замена свечей зажигания / проверка электрических контактов
1.11.16. Замена элемента воздушного фильтра
1.11.17. Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя / замена топливного фильтра
1.11.18. Проверка клинового ремня / натяжение / замена зубчатого ремня
1.11.19. Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
1.12. Коробка передач / привод колес
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.11.3. Замена перепускного масляного фильтра

Дизельные двигатели до 9/89 г. вып. имеют перепускной масляный фильтр. Он находится на патрубке, привинченном к поддону картера.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтить масляный фильтр. Масляный фильтр находится, глядя по направлению движения, сзади на блоке цилиндров. Для отвинчивания фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172. Можно также забить сбоку в фильтр острую отвертку. При этом будет вытекать масло — подставить емкость.
  1. Очистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров топливом. Снять прокладку фильтра.
  1. Слегка покрыть резиновую прокладку на фильтре моторным маслом.
  2. Привинтить новый фильтр рукой. Когда прокладка фильтра будет прилегать к блоку цилиндров, довернуть фильтр стяжной лентой еще на 4/3 оборота. Следовать указаниям на фильтре.

Заливка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залить новое масло в заливную горловину крышки головки цилиндров. Затем проверить уровень масла щупом.
  2. Навинтить крышку заливной горловины.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 литра масла меньше, прогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масло. Лишнее масло должно быть откачано, иначе могут быть повреждены прокладки двигателя или катализатор.

  1. После пробной поездки проверить герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.
  2. Заглушить прогретый двигатель и через 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить.
  1. Разность между верхней отметкой -F- и нижней отметкой -L- составляет около 0,8 л. Уровень масла должен постоянно находиться между этими отметками.

Никогда не заливать масло выше отметки -F-. Слишком большое количество масла может в процессе эксплуатации повредить катализатор.

  1. Для лучшего контроля динамических характеристик двигателя при замене следует использовать всегда масло одного типа и по возможности одной марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла закреплять на двигателе табличку, на которой указываются марка и вязкость масла.
  2. Беспричинное применение масел разных типов неблагоприятно. Моторные масла одного типа, но разных марок по возможности смешиваться не должны. Масла одного типа и марки, но с разной вязкостью могут при необходимости смешиваться друг с другом при смене сезона.

« предыдущая страница
1.11.2. Замена масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
1.11.4. Визуальная проверка на утечку масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.