поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.11.1. Замена масла
1.11.2. Замена масляного фильтра
1.11.3. Замена перепускного масляного фильтра
1.11.4. Визуальная проверка на утечку масла
1.11.5. Проверка уровня моторного масла
1.11.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.11.7. Замена охлаждающей жидкости
1.11.8. Визуальная проверка герметичности системы охлаждения
1.11.9. Проверка морозоустойчивости
1.11.10. Регулировка зазоров клапанов
1.11.11. Подтягивание болтов головки цилиндров
1.11.12. Подтягивание болтов впускного и выпускного коллекторов
1.11.13. Проверка датчика положения дроссельной заслонки
1.11.14. Проверка момента зажигания
1.11.15. Замена свечей зажигания / проверка электрических контактов
1.11.16. Замена элемента воздушного фильтра
1.11.17. Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя / замена топливного фильтра
1.11.18. Проверка клинового ремня / натяжение / замена зубчатого ремня
1.11.19. Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
1.12. Коробка передач / привод колес
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.11.5. Проверка уровня моторного масла

Уровень моторного масла должен проверяться через каждые 1.000 км пробега, при необходимости доливаться. На 1.000 км пробега двигатель должен расходовать не более 1 л масла. Больший расход — это признак изношенных маслоотражательных колпачков и /или поршневых колец или сальников.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При измерении автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
  2. Двигатель должен быть прогрет.
  3. После остановки двигателя подождать минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон картера.
  1. Вынуть маслоизмерительный стержень из двигателя и вытереть чистой тряпкой.
  1. Вставить стержень до упора и вынуть снова. Уровень масла должен находиться между отметками -L- и -F-. Разница между верхней отметкой -F- и нижней отметкой -L- составляет около 0,8 л.
  2. Если уровень приближается к нижней отметке, следует долить масло.
  3. Масло заливается через отверстие крышки головки цилиндров. При доливке использовать требуемый сорт масла, не использовать никаких добавок.

Не заливать масло выше отметки -F-. Лишнее масло должно быть откачано, так как иначе могут возникнуть повреждения прокладок двигателя или катализатора.


« предыдущая страница
1.11.4. Визуальная проверка на утечку масла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.11.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.