поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
15.1. Поиск неисправностей электрической системы
15.2. Проверка выключателя на пропускание тока
15.3. Проверка реле
15.4. Проверка мотора стеклоочистителя
15.5. Проверка указателей поворота
15.6. Проверка стоп-сигналов
15.7. Проверка обогревателя заднего стекла
15.8. Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9. Расположение предохранителей
15.10. Замена предохранителей
15.11. Снятие и установка батареи
15.12. Проверка батареи
15.13. Батарея разряжается сама по себе
15.14. Зарядка батареи
15.15. Хранение батареи
15.16. Генератор
15.17. Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18. Проверка напряжения генератора
15.19. Снятие и установка генератора
15.20. Компоненты генератора
15.21. Разборка генератора / замена угольных щеток
15.22. Снятие и установка стартера
15.23. Проверка / замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


15.14. Зарядка батареи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Никогда не замыкать батарею накоротко, это значит не соединять плюсовый и минусовый полюсы. При коротком замыкании батарея нагревается и может взорваться. Не светить в батарею открытым пламенем. Электролит разъедает и не должен попадать в глаза, на кожу и одежду, при необходимости смыть большим количеством воды.
  2. Перед зарядкой отключить от батареи плюсовый кабель и кабель массы, сначала кабель массы.
  3. Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду.
  4. Перед зарядкой батарея должна иметь температуру минимум +10°С. Замерзшую батарею перед зарядкой разморозить. Заряженная батарея замерзает при температуре -65°С, наполовину заряженная батарея - при температуре -30°С, разряженная батарея - при температуре -12°С.
  5. Заряжать батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке установленной на автомобиль батареи, капот оставить открытым.
  6. При нормальной зарядке значение зарядного тока составляет примерно 10% от емкости батареи. (У батареи емкостью 50 Ач примерно 5,0 А). В качестве времени зарядки можно принять значение 10 ч.
  7. Соединить плюсовый полюс батареи с плюсовым полюсом, минусовый полюс батареи с минусовым полюсом зарядного устройства.
  8. Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55°С, при необходимости прервать зарядку или снизить значение тока зарядки.
  9. Заряжать до тех пор, пока из банок не начнет выделяться газ и не перестанет увеличиваться плотность электролита и напряжение при следующих через 1 час 3 измерениях.
  10. После зарядки проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду.

Двигатель не должен работать с неподключенной батареей, иначе будет повреждена электрическая система.

 Быстрая зарядка/помощь при запуске

Зарядка батареи или помощь при запуске быстрозарядным устройством может производиться только в исключительных случаях, так как батарея подвергается при этом воздействию очень большой силы тока. Ток быстрой зарядки может максимально составлять 20 А. Долго хранившаяся батарея не должна заряжаться быстрозарядным устройством, учитывать указания по хранению батареи.


« предыдущая страница
15.13. Батарея разряжается сама по себе
^
к оглавлению
следующая страница »
15.15. Хранение батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.