поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Спецификации
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
11.5. Геометрия подвески
11.5.1. Углы установки колес автомобиля - общая информация
11.5.2. Регулировка сходимости передних колес
11.5.3. Определение требуемой величины выбега
11.5.4. Проверка и регулировка предельных углов поворота передних колес
11.5.5. Проверка величины колесной базы
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


11.5.2. Регулировка сходимости передних колес

Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.

Проверка и регулировка сходимости передних колес

1 — Метка на рулевом вале
2 — Метка на кожухе рулевого механизма
3 — Поперечная рулевая тяга

4 — Стяжные хомуты
5 — Соединительная тяга
6 — Контргайки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).
  2. Удостоверьтесь, что рулевое колесо и рулевой механизм находятся в центральном положении, - длинная метка (1) на рулевом вале должна быть совмещена с меткой (2) на кожухе рулевого механизма. В случае необходимости отрегулируйте положение рулевого колеса, сместив его не более чем на один зубец.
  3. Зафиксируйте рулевое колесо в центральном положении и установите блокиратор, в случае необходимости подложив под него защитную прокладку.
  4. Отпустите контргайки (6) на поперечной тяге (3) и стяжные хомуты (4) на соединительной тяге (5).
  5. Корректировка величины сходимости производится путем вращения расположенного между стяжных хомутов регулировочного сегмента соединительной тяги (5) и, - в случае необходимости, - наконечника поперечной тяги (3), которую следует предварительно высвободить из рулевой сошки при помощи подходящего съемника.
  6. Добившись требуемого результата, затяните контргайки (6) и хомуты (4).


« предыдущая страница
11.5.1. Углы установки колес автомобиля - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3. Определение требуемой величины выбега

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.