поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка
Для разборки главного тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.

Главный тормозной цилиндр
Рис. 14.16. Главный тормозной цилиндр: 1 – стопорный болт бачка; 2 – датчик уровня тормозной жидкости; 3 – крышка бачка в сборе; 4 – крышка бачка; 5 – диафрагма; 6 – фильтр; 7 – поплавок; 8 – бачок; 9 – уплотнительная втулка; 10 – стопорное кольцо поршня; 11 – первичный поршень в сборе; 12 – вторичный поршень в сборе; 13 – корпус главного тормозного цилиндра; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорный болт поршня


1. Снимите крышку 3 (рис. 14.16) бачка в сборе.
2. Снимите крышку 4 с бачка.
3. Снимите диафрагму 5.
4. Снимите фильтр 6.
5. Снимите датчик 2 уровня тормозной жидкости.
6. Снимите поплавок 7.
7. Отверните стопорный болт 1 бачка.
8. Снимите бачок 8.
9. Снимите уплотнительную втулку 9.

Отворачивание стопорного болта поршня
Рис. 14.17. Отворачивание стопорного болта поршня


10. Отверните стопорный болт поршня при одновременном нажатии на поршень (рис. 14.17).
11. Снимите уплотнительное кольцо 14 (см. рис. 14.16).

Снятие стопорного кольца поршня
Рис. 14.18. Снятие стопорного кольца поршня


12. Снимите стопорное кольцо поршня при одновременном нажатии на поршень (рис. 14.18).
13. Снимите первичный поршень 11 (см. рис. 14.16) в сборе.
14. Снимите вторичный поршень 12 в сборе.

Проверка
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие коррозии или выкрашивания металла.
2. Проверьте поршни на отсутствие следов коррозии, задиров, износа или повреждений.
3. Проверьте диафрагму на отсутствие трещин или износа.

Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Места (а) нанесения тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4 перед установкой поршней в главный тормозной цилиндр
Рис. 14.19. Места (а) нанесения тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4 перед установкой поршней в главный тормозной цилиндр: 1 – вторичный поршень в сборе; 2 – первичный поршень в сборе; 3 – корпус главного тормозного цилиндра


Перед установкой поршней в главный тормозной цилиндр смажьте их и стенки цилиндра тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 (рис. 14.19).

« предыдущая страница
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.18. Передние дисковые тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.