поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.18. Передние дисковые тормоза

Снятие
Для снятия переднего дискового тормоза последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте тормозную жидкость.

Передние дисковые тормоза
Рис. 14.20. Передние дисковые тормоза: 1 – пустотелый болт (15 Н•м); 2 – уплотнительное кольцо; 3 – тормозной шланг; 4 – болт (100 Н•м); 5 – тормозной диск; 6 – суппорт


2. Отверните специальный болт и отсоедините тормозной шланг 3 (рис. 14.20) от суппорта.
3. Снимите уплотнительные кольца 2.
4. Используя специальный инструмент, снимите тормозной диск 5 в сборе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Для того чтобы измерить усилие сопротивления вращению после установки тормозных колодок, сначала измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками.
2. Снимите приводной вал.

Установка в ступицу специального приспособления для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками
Рис. 14.21. Установка в ступицу специального приспособления для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками: 1 – болт; 2 – гайка (180 Н•м); 3 – специальное приспособление МВ990998


3. Установите в ступицу специальное приспособление так, как показано на рис. 14.21, и затяните его требуемым моментом.

Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы
Рис. 14.22. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы


4. Для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы используйте пружинный динамометр (рис. 14.22).
5. После установки суппорта в сборе на поворотный кулак установите тормозные колодки в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания масел, смазок или других загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и накладок тормозных колодок.

Использование специального приспособления МВ990520 (1) для установки поршня в колесный тормозной цилиндр
Рис. 14.23. Использование специального приспособления МВ990520 (1) для установки поршня в колесный тормозной цилиндр


6. Очистите поршень и вставьте его в колесный тормозной цилиндр (рис. 14.23).
7. Будьте внимательны, чтобы не повредить пыльник поршня при опускании суппорта в сборе на место, после чего установите цилиндрический штифт.
8. Измерьте сопротивление вращению после установки новых тормозных колодок следующим образом:
– пустите двигатель и нажмите на педаль тормоза 2–3 раза;
– остановите двигатель;
– cделайте 10 оборотов тормозного диска вперед.
9. При помощи пружинного динамометра измерьте момент сопротивления вращению подшипника ступицы колеса при вращении вперед (см. рис. 14.22).
10. Вычислите момент сопротивления вращению новых тормозных колодок как разницу между моментами при вращении ступицы с тормозными колодками и без тормозных колодок, который не должен превышать 40 Н·м.
11. Если полученная разность моментов превосходит номинальное значение, замените дисковый тормоз в сборе.
12. Залейте тормозную жидкость.
13. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

« предыдущая страница
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.