поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.14. Снятие и установка карданного вала

Конструкция карданного вала полноприводных моделей

1 — Самоконтрящаяся гайка
2 — Резиновая подушка
3 — Дистанционная втулка

4 — Карданный вал
N — Замените


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной. Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно извлеките установленные под ними резиновые подушки.

Помимо резиновых подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных втулок, количество и размеры которых могут варьироваться, - постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа.


4. Пометьте положение крепежногофланца заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от дифференциала, - постарайтесь не повредить защитный чехол.

Для защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь или скомканную бумагу.

5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника.
6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите карданный вал в свое штатное положение и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить сальник).
2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35 H•м).
3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), - проследите за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35 H•м).
4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего дифференциала.


« предыдущая страница
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
^
к оглавлению
следующая страница »
10.15. Замена карданного шарнира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.