поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Общая информация
4.3.2. Проверка давления масла
4.3.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.6. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
4.3.7. Снятие и установка двигателя
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9. Разборка головки цилиндров
4.3.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11. Обслуживание клапанов
4.3.12. Сборка головки цилиндров
4.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14. Снятие коленчатого вала
4.3.15. Чистка блока двигателя
4.3.16. Проверка состояния блока
4.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.21. Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников
4.3.22. Порядок сборки двигателя
4.3.23. Установка поршневых колец
4.3.24. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
4.3.26. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.9. Разборка головки цилиндров

Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки некоторых специальных инструментов, составители настоящего Руководства считают, что механику-любителю проще и дешевле будет приобрести сменную головку, чем ввязываться в достаточно сложный восстановительный ремонт изношенной.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разборка головки цилиндров требует предварительного демонтажа элементов клапанного механизма (впускных и выпускных клапанов с сопутствующими компонентами). На двигателях SOHC снимите сборки коромысел с осями. Извлеките из головок распределительные валы с толкателями клапанов (описание процедур проверки состояния компонентов см. в Разделе Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников).

На двигателях SOHC снятые толкатели во избежание попадания в них воздушных пробок не должны переворачиваться набок (см. Часть Двигатели SOHC настоящей Главы). Альтернативно следует складывать снятые толкатели в заполненную маслом тару.

2. Приготовьте комплект четко промаркированных полиэтиленовых пакетиков для организованного складирования снимаемых компонентов клапанного механизма.

3. При помощи специального инструмента сожмите пружины первого клапана и извлеките из канавки на стержне сухари разрезного замка тарелки пружин. Осторожно отпустите инструмент и снимите с клапана тарелку пружин, пружины и их седло (в зависимости от комплектации).

Старайтесь не повредить внутренние стенки гнезда под посадку толкателя при сжимании клапанных пружин.

4. Извлеките клапан из головки цилиндров и снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок. Если происходит заклинивание клапана во втулке, протолкните его обратно в головку и оселком или напильником с мелким зубом аккуратно зачистите края канавки под установку сухарей.

5. Действуя в аналогичной манере, демонтируйте оставшиеся клапанные сборки. Складывайте снимаемые компоненты каждого из клапанов в отдельный, оснащенный соответствующим ярлыком пакет, - при сборке каждая деталь должна быть установлена строго на свое прежнее место.
6. После того как все компоненты клапанного механизма будут извлечены и сложены в организованном порядке, можно приступать к выполнению процедур чистки и проверки состояния двигателя (при полномасштабном восстановительном ремонте прежде закончите разборку агрегата).


« предыдущая страница
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.