поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Общая информация
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ
8.4. Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6. Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7. Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8. Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10. Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11. Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16. Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17. Система управления функционированием клапаном мощности
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.11. Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)

PSP является нормально разомкнутым датчиком-выключателем, вмонтированным в напорную гидравлическую линию между картером рулевого механизма и рулевым насосом. Когда давление в гидравлическом тракте достигает определенного значения, происходит замыкание датчика-выключателя, о чем тут же оповещается РСМ. Такое отслеживание порогового напора позволяет модулю управления вовремя откорректировать обороты холостого хода двигателя при совершении маневров. При выявлении признаков отказа функционирования датчика РСМ заносит в память блока самодиагностики соответствующий код неисправности. Проверку состояния датчика-выключателя следует производить, если двигатель самопроизвольно глохнет во время парковки автомобиля, либо когда обороты холостого хода постоянно завышены.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините омметр к клеммам на корпусе сборки.

2. Запустите двигатель на холостые обороты.

 Проследите, чтобы соединительные провода не попадали в контакт с движущимися компонентами в двигательном отсеке.

3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и считайте показание омметра, которое в данном случае должно равняться бесконечности.
4. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями измерителя. При приближении рулевого колеса к любому из крайних положений датчик-выключатель PSP должен замыкаться, что подтверждается близкими к нулю показаниями омметра.
5. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. Если датчик-выключатель исправен, следует проверить настройки холостых оборотов двигателя. Также проверьте на обрыв идущую от РСМ электропроводку. Оцените качество заземления черного провода жгута датчика.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
2. При помощи двух гаечных ключей выверните датчик-выключатель из соединительного блока.
3. Установите новый датчик-выключатель на место снятого, подсоедините электропроводку.
4. Удалите из гидравлического тракта системы рулевого усилителя воздушные пробки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). В случае необходимости подкорректируйте уровень гидравлической жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
8.10. Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.