поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Общая информация
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ
8.4. Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6. Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7. Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8. Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10. Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11. Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16. Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17. Система управления функционированием клапаном мощности
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Общая информация

Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя. В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения. Адсорбер соединен трубками с топливным баком, кроме того, конструкция системы обеспечивает возможность подачи в адсорбер разрежения от впускного порта двигателя и впускного трубопровода


Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания.

На моделях 1993 и 1994 г.г. вып., а также на моделях 1995 г. вып, попадающих под действие федеральных законодательств, вакуумный клапан-переключатель управления продувкой установлен сверху на адсорбере. На калифорнийских моделях 1995 г. вып. и всех моделях с 1996 г. вып. используется электронный клапан управления продувкой адсорбера, срабатывающий по команде РСМ. В состав электронной системы управления входит также запорный клапан, позволяющий прекратить продувку адсорбера на холостых оборотах и во время торможения двигателем.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Неисправное функционирование клапана упарвления продувкой, а также механическое повреждение угольного адсорбера или соединительных линий ведет к нарушению стабильности оборотов холостого хода, самопроизвольным остановам двигателя и снижению эффективности его отдачи.
2. При повышенном расходе топлива, а также при появлении отчетливого запаха бензина, проникающего в салон автомобиля, следует в первую очередь проверить состояние топливных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков механического повреждения адсорбера.
3. Проверьте состояние подведенных к адсорберу шлангов. Выполните необходимые замены.
4. Треснутый адсорбер замените (см. ниже).
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек под угольным адсорбером. В случае необходимости замените вышедшую из строя сборку. проследите за правильностью подсоединения и прокладки шлангов.

Замена угольного адсорбера

Все модели 1993 и 1994 г.г. вып. и федеральные модели 1995 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно промаркируйте и отсоедините все подведенные к адсорберу вакуумные шланги.

2. Выверните крепежные болты и снимите адсорбер с опорного кронштейна.

3. Установка производится в обратном порядке.

Калифорнийские модели 1995 г. вып. и все модели с 1996 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 На данных моделях угольный адсорбер EVAP расположен в левой части автомобиля, позади топливного бака.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Тщательно промаркируйте и отсоедините от адсорбера все вакуумные линии.
3. Выверните крепежные болты и снимите адсорбер.
4. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.