поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.6.1. Обслуживание амортизаторов
12.6.2. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.6.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески
12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.6.6. Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



12.6.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В случае необходимости поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси.
  2. Отдайте гайки и болт крепления поперечной реактивной штанги к заднему мосту и шасси. Снимите штангу с автомобиля. Детали крепления поперечной реактивной штанги показаны на сопроводительной иллюстрации.
1 — гайка
2 — шайба
3 — поперечная реактивная штанга
4 — болт
  1. Проверьте втулки поперечной реактивной штанги на наличие признаков износа и повреждений. Дефектные втулки замените:
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться в наружную стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно проверьте состояние осевых шпилек и болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
  2. Установите поперечную реактивную штангу на автомобиль, установите весь крепеж (гайки, болты, шайбы).
  3. Опустите автомобиль на землю, несколько раз качните его, затем затяните гайку шасси с усилием 78 ÷ 107 Нм. Гайку моста затяните с усилием 117 ÷ 158 Нм.
  4. В случае необходимости прочно затяните гайку крепления демпфера рулевого привода.


« предыдущая страница
12.6.2. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.