поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
12.7.1. Первичные проверки
12.7.2. Простейшие проверки и регулировки
12.7.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.7.4. Обслуживание рулевой колонки
12.7.5. Снятие и установка гибкой муфты рулевого вала
12.7.6. Обслуживание сборки рулевого механизма
12.7.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.7.8. Обслуживание компонентов рулевого привода
12.7.9. Снятие и установка рулевого демпфера
12.7.10. Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги
12.7.11. Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



12.7. Рулевое управление

Общая информация

На автомобилях рассматриваемых моделей применен гидроусиленный рулевой механизм с циркулирующим шариком и гайкой. Рулевой насос лопастного типа в нужный обеспечивает подачу гидравлической жидкости (масла) на соответствующую сторону корпуса установленного в рулевом механизме клапана. При этом возрастающее гидравлическое давление помогает перемещению механических компонентов привода, управление которыми производится также как и в случае ручного рулевого управления.

Подача масла в рулевой механизм обеспечивается насосом непрерывно. В нормальных условиях для поддержания потока масла требуется очень незначительное давление, что гарантирует минимальный отбор мощности двигателя. Во время осуществления парковки автомобиля или совершения разворота встроенный в червячный вал поворотный клапан перекрывает свободный поток масла, обеспечивая практически мгновенное возрастание давления.

Конструкция привода рулевого управления достаточно проста. В его состав входят поперечная рулевая тяга, соединительная тяга и рулевой демпфер. Предусмотрена возможность смазывания шаровых шарниров - достаточно вывернуть заглушки и установить вместо них специальные штуцеры для подсоединения смазочного пистолета.

Червячный вал рулевого механизма подсоединен к валу рулевой колонки посредством гибкой муфты (размещение рулевого механизма на автомобиле показано на сопроводительной иллюстрации).

Компоненты рулевого механизма и рулевого насоса не нуждаются в смазывании. В случае отказа системы гидроусиления рулевое управление продолжает функционировать в обычном режиме, однако при этом возрастает необходимое для поворота рулевого колеса усилие. Так как смазывание внутренних компонентов рулевого механизма и насоса обеспечивается гидравлической жидкостью, при потере мощности гидроусиления следует без промедления выявить источник утечки жидкости и устранить ее причину во избежание износа и выхода из строя механических компонентов.

Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.) с кузовами типа Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab-Chassis) в качестве дополнительной комплектации могут быть оборудованы подвеской на винтовых пружинах. При этом используется рулевой привод той же конструкции, что и на моделях с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon). Выполнение всех процедур производится также, как описано в тексте приведенных ниже соответствующих Разделов.

Рулевой механизм на моделях поздних лет выпуска был модифицирован. Порядок выполнения всех процедур остается тем же, что изложен в соответствующем Разделе данной Части Главы Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление, с учетом оговоренных в тексте Раздела моментов.


« предыдущая страница
12.6.6. Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.1. Первичные проверки

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.