поиск   в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
12.7.1. Первичные проверки
12.7.2. Простейшие проверки и регулировки
12.7.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.7.4. Обслуживание рулевой колонки
12.7.5. Снятие и установка гибкой муфты рулевого вала
12.7.6. Обслуживание сборки рулевого механизма
12.7.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.7.8. Обслуживание компонентов рулевого привода
12.7.9. Снятие и установка рулевого демпфера
12.7.10. Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги
12.7.11. Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



12.7.11. Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)

Для проверки и регулировки геометрии передней подвески требуются специальные знания и оборудование.

Единственной, лежащей в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя, является проверка сходимости передних колес. Составители данного Руководства рекомендуют обращаться для выполнения описываемых ниже регулировок обращаться к специалистам дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.

Прежде чем приступать к выполнению регулировок тщательно проверьте состояние компонентов рулевого привода, и установку преднатяга ступичных подшипников. Оцените состояние шаровых шарниров, пружин и крепежа подвески. Выполните необходимый ремонт.

Проверьте протекторы шин передних колес на наличие признаков неравномерного износа, так как по характер износа зачастую позволяет сделать вполне определенные выводы о состоянии компонентов ходовой части автомобиля (см. Раздел, посвященный диагностике неисправностей колес в начале Руководства). Замените дефектные и изношенные шины.

В ходе выполнения проверки автомобиль должен быть полностью разгружен, что подразумевает наличие в баке нормального количества топлива. Давление накачки шин должно соответствовать нормам (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Углы поперечного и продольного наклонов оси поворота колеса

Углы поперечного и продольного (выбег) наклонов оси поворота колеса выставляются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат. Любые изменения данных параметров говорят об износе или повреждении компонентов подвески.

Развал

Угол развала также устанавливается на производстве и не подлежит регулировке. Любые его изменения следует расценивать как признак износа или повреждения компонентов подвески.

Некоторые мастерские, специализирующиеся на регулировке геометрии подвески полноприводных автомобилей берутся за выполнение корректировки углов наклонов оси поворота колес и развала путем установки регулировочных шайб, эксцентриковых подшипников или специальных клиньев. Составители данного Руководства рекомендуют прежде чем приступать к замене компонентов ходовой части проконсультировать у специалистов одной из таких мастерских.

Сходимость

Проверка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Поочередно вращая оба передних колеса, проведите мелом линию на протекторе их шин, желательно как можно ближе к центру.
  3. Опустите автомобиль на землю и установите колеса в прямолинейное положение.
  4. Проведите мелом центральные линии обоих колес приблизительно в 20 ÷ 25 см над землей впереди ступицы подвески.
  5. Заведите между колесами на уровне меток подходящую по длине мерную штангу. Запишите расстояние между центрами шин на уровне центральных меток.
  6. Удерживая колеса в прямолинейном положении, прокатите автомобиль вперед так, чтобы проведенные ранее метки вновь оказались на высоте 20 ÷ 25 см над землей, но на этот раз позади ступиц колес.
  7. Повторите измерение расстояние между центрами шин на уровне меток.
  8. Результат первого измерения должен отличаться от второго на оговоренную нормами величину (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  9. В случае необходимости корректировки ослабьте хомуты обоих наконечников соединительной рулевой тяги.
  10. Отрегулируйте сходимость путем вращения трубы штанги тяги.
  11. Затяните хомуты наконечников, не изменяя положение трубы штанги.
  12. Повторите процедуру проверки сходимости.

« предыдущая страница
12.7.10. Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Кузов

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.