поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.6.1. Обслуживание амортизаторов
12.6.2. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.6.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески
12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.6.6. Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Cнятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер заднего моста.
  2. Отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — гайка
2 — шайба
3 — резиновая втулка
4 — стойка
5 — штанга стабилизатора
6 — резиновая подушка
7 — болты
8 — кронштейн

На моделях, оборудованных механизмом отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости правая стойка является деталью механизма отключения. Процедуры снятия и установки сборки отключения стабилизатора поперечной остойчивости описаны в следующем Разделе (Рулевое управление).

  1. Отдайте гайки шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости и снимите стойки с автомобиля.
  2. Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру заднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
  3. Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок и шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните гайки шаровых шарниров с усилием 25 ÷ 32 Нм.

« предыдущая страница
12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.6. Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.