поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. График текущего обслуживания
2.1.1. Введение
2.1.2. Текущий уход
2.1.3. Общая информация о настройке
2.1.4. Проверка уровней жидкостей
2.1.5. Проверка состояния шин и давления в них
2.1.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.1.9. Ротация колес
2.1.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.1.11. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.1.12. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.1.13. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.1.14. Проверка и замена свечей зажигания
2.1.15. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.1.16. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.1.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.1.18. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.1.19. Замена элемента воздушного фильтра
2.1.20. Проверка топливной системы
2.1.21. Проверка функционирования системы охлаждения
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.1.23. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.1.24. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.1.25. Проверка тормозной системы
2.1.26. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.1.27. Замена трансмиссионной жидкости
2.1.28. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.1.29. Замена топливного фильтра
2.1.30. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


2.1.21. Проверка функционирования системы охлаждения

Ежегодно или каждые 20000 км пробега

Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения.

Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Медленно, соблюдая осторожность на случай, если двигатель еще не совсем остыл, снимите крышку радиатора. Тщательно промойте ее изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину радиатора. Наличие следов коррозии в заливной горловине означает, что охладитель следует заменить (см. Раздел Слив, промывка и заправка системы охлаждения). Охладитель внутри радиатора должен быть сравнительно чистым и прозрачным. Если он имеет буроватый цвет, осушите систему и залейте в нее новый охладитель.
  2. Тщательно проверьте шланги радиатора, а также шланги отопителя, которые имеют меньший диаметр. Проверяйте шланги системы охлаждения по всей длине, производя замену любого треснувшего, вздутого или изношенного шланга. Трещины легче обнаружить, если сжать шланг рукой. Обратите особое внимание на хомуты, удерживающие шланги на компонентах системы охлаждения. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя.

Шланги, также как и приводные ремни, имеют свойство выходить из строя в самый неподходящий момент - во избежание неприятностей, связанных с разрывом шлангов радиатора или отопителя, внимательно осматривайте их, как показано на рисунке.

  1. Удостоверьтесь в надежности крепления всех шланговых соединений. Утечки охладителя обычно проявляются в виде белых или ржавого цвета отложений в области нарушения герметизации. Если на Вашем автомобиле используются хомуты проволочного типа, то, возможно, есть смысл заменить их на хомуты винтового типа.
  2. С помощью сжатого воздуха или мягкой щетки очистите переднюю часть радиатора (а также конденсатор кондиционера воздуха, там, где он имеется). Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы.
  3. Если уровень охладителя постоянно падает, а Вы не обнаружили никаких утечек, следует произвести проверку давлением крышки радиатора и всей охлаждающей системы.

« предыдущая страница
2.1.20. Проверка топливной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.