поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. График текущего обслуживания
2.1.1. Введение
2.1.2. Текущий уход
2.1.3. Общая информация о настройке
2.1.4. Проверка уровней жидкостей
2.1.5. Проверка состояния шин и давления в них
2.1.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.1.9. Ротация колес
2.1.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.1.11. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.1.12. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.1.13. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.1.14. Проверка и замена свечей зажигания
2.1.15. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.1.16. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.1.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.1.18. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.1.19. Замена элемента воздушного фильтра
2.1.20. Проверка топливной системы
2.1.21. Проверка функционирования системы охлаждения
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.1.23. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.1.24. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.1.25. Проверка тормозной системы
2.1.26. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.1.27. Замена трансмиссионной жидкости
2.1.28. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.1.29. Замена топливного фильтра
2.1.30. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Спецификациях, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу.

Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться. Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к прекращению передачи вращения на ведущие колеса, в то время как перелив жидкости может привести к ее потере в результате пенообразования. И то и другое может послужить причиной повреждения трансмиссии.

Поскольку трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, ее уровень следует измерять тогда, когда она теплая, т. е. при нормальной рабочей температуре. Если автомобиль только что прошел более 32 км, можно считать, что трансмиссионная жидкость достаточно теплая. Уровень трансмиссионной жидкости можно также измерять и в холодном состоянии. Если автомобиль простоял более пяти часов и жидкость имеет температуру, близкую к комнатной (т. е. 20° С), жидкость можно считать холодной. Однако лучше и точнее измерять уровень теплой жидкости.

Результаты измерения уровня трансмиссионной жидкости нельзя считать достаточно точными, если автомобиль только что прошел большую дистанцию на высоких скоростях, эксплуатировался в жаркую погоду в условиях напряженного городского движения или использовался для буксировки прицепа. В этом случае подождите примерно 30 минут до остывания трансмиссии.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сразу после поездки на автомобиле припаркуйте его на ровной площадке, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Выжмите педаль тормоза и проведите рычаг селектора через все положения, начав и закончив на положении "Р" (Парковка).
  2. Заливная трубка и щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости находится в заднем левом углу двигательного отсека.
  3. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из заливной трубки, протрите его насухо куском чистой ветоши, снова опустите в трубку до конца, вытащите и определите уровень жидкости.
Щуп измерения уровня жидкости автоматической трансмиссии (указан стрелкой) расположен у переборки в левой части двигательного отсека.
  1. Уровень жидкости должен быть между двумя метками на щупе. Если он ниже, чем следует, долейте указанной в Спецификациях жидкости через заливную трубку - пользуйтесь чистой воронкой, желательно с мелким сетчатым фильтром во избежание расплескивания.

Уровень горячей трансмиссионной жидкости следует поддерживать между двумя засечками на щупе, желательно ближе к верхней из них.


При доливке будьте осторожны, стараясь не занести грязь в трансмиссию.

  1. Добавляйте в трансмиссию лишь то количество жидкости, которое необходимо для достижения указанного уровня. От нижней до верхней метки на щупе требуется примерно 0.5 литра горячей жидкости, поэтому доливайте ее понемногу, и каждый раз проверяйте уровень до достижения требуемого.
  2. Состояние жидкости определяется одновременно с проверкой уровня. Если жидкость имеет черный или темный красно-коричневый цвет или горелый запах, ее следует заменить (см. Раздел Замена трансмиссионной жидкости). Если Вы сомневаетесь относительно состояния жидкости, купите новую жидкость и сравните ее цвет и запах со старой.

« предыдущая страница
2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.9. Ротация колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.