поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. График текущего обслуживания
2.1.1. Введение
2.1.2. Текущий уход
2.1.3. Общая информация о настройке
2.1.4. Проверка уровней жидкостей
2.1.5. Проверка состояния шин и давления в них
2.1.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.1.9. Ротация колес
2.1.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.1.11. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.1.12. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.1.13. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.1.14. Проверка и замена свечей зажигания
2.1.15. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.1.16. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.1.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.1.18. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.1.19. Замена элемента воздушного фильтра
2.1.20. Проверка топливной системы
2.1.21. Проверка функционирования системы охлаждения
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.1.23. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.1.24. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.1.25. Проверка тормозной системы
2.1.26. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.1.27. Замена трансмиссионной жидкости
2.1.28. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.1.29. Замена топливного фильтра
2.1.30. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


2.1.23. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Ежегодно или каждые 20000 км пробега

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверка амортизационной стойки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление в шинах.
  2. Нажмите на один из углов автомобиля, затем отпустите его, обращая внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после одного или двух качков.
  3. Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенная или ослабленная стойка подвески.
  4. Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля.
  5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
  6. Осмотрите стойки на наличие признаков утечки гидравлической жидкости. Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из стойки, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из стойки, замените стойки в паре на одной оси (или все четыре).
  7. Проверьте надежность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.
  8. В случае необходимости замены стоек обратитесь за инструкциями к Главе Подвеска и рулевое управление. Всегда заменяйте оба компонента на одной оси, в противном случае может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
  2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.
  1. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов (указаны стрелкой).
  1. Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление.

« предыдущая страница
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.24. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.