поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Проверка сцепления в установленном состоянии
9.1.3. Снятие сцепления
9.1.4. Ремонт сцепления
9.1.5. Установка сцепления
9.1.6. Регулировка сцепления
9.1.7. Механизм выключения
9.1.8. Неисправности сцепления
9.1.9. Направляющий подшипник вала сцепления
9.1.10. Маховик
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


9.1.4. Ремонт сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.
  2. Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки до верхней стороны заклепок (иллюстрация ниже). Если размер составляет менее 0.30 мм, диск следует заменить. Диск следует заменить, и если этот размер приближается к границе износа.

Измерение толщины накладки ведомого диска до головок заклепок.

  1. Чтобы проверить биение ведомого диска его следует на подходящем стержне или вале сцепления зажать между центрами токарного станка. Установите циферблатный индикатор рядом с диском таким образом, чтобы измерительный щуп прилегал к краю диска, а именно в 95 мм (карбюраторный двигатель) или 102.5 мм (другие двигатели) от средней точки диска ("R" на иллюстрации ниже). Медленно проверните диск и снимите показания прибора. Если значение больше 1.0 мм, диск можно осторожно выровнять щипцами. В противном случае диск замените. Проверьте сопряжение ступицы ведомого диска на шлицевом соединении вала сцепления. Для этого наденьте диск и захватите за внешний край большим и указательным пальцами. По направлению вращения подвигайте диск туда-сюда. Если имеется люфт более 0.8 мм, в шлицевом соединении имеется износ. Причину этого в большинстве случаев следует искать в ведомом диске. Проверьте внутренние концы пальцев диафрагменной пружины на износ. Если имеются глубокие следы износа, нужно заменить все сцепление. Концы диафрагменной пружины должны находиться на одном уровне в пределах 0.8 мм.
Измерение биения ведомого диска. Установить индикатор согласно размеру радиуса "R". Если требуется, слегка выровнять щипцами.
  1. Погнутые пальцы можно выпрямить. Для этого обычно используется специальный инструмент, как показано на иллюстрации ниже, однако можно прорезать в стальной полоске прорезь и сгибать концы, как показано на иллюстрации.
Сгибание концов пальцев диафрагменной пружины.

« предыдущая страница
9.1.3. Снятие сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.5. Установка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.