поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Проверка сцепления в установленном состоянии
9.1.3. Снятие сцепления
9.1.4. Ремонт сцепления
9.1.5. Установка сцепления
9.1.6. Регулировка сцепления
9.1.7. Механизм выключения
9.1.8. Неисправности сцепления
9.1.9. Направляющий подшипник вала сцепления
9.1.10. Маховик
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


9.1.5. Установка сцепления

Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, можно выровнять ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения. На этот стержень наверните цапфу, которая имеет такой же внутренний диаметр как направляющий подшипник в коленвале. Умельцы могут выровнять диск на глаз. При установке ведомого диска установите более длинную сторону ступицы диска наружу, т. е. к коробке передач.
Использование специального центрирующего стержня при установке сцепления.
  1. Перед установкой сцепления покройте шлицы вала небольшим количеством смазки.
  2. Если устанавливается прежнее сцепление, установите корзину сцепления по меткам на маховике.
  3. Затяните болты сцепления крест-накрест за несколько проходов в последовательности, показанной на иллюстрации, с усилием 22 - 29 Н•м. При этом часто вынимать и вставлять центрирующий стержень, чтобы проверить установку.

« предыдущая страница
9.1.4. Ремонт сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.6. Регулировка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.