поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Зубчатый ремень
3.3.3. Замена прокладки головки цилиндров
3.3.4. Клапаны
3.3.5. Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана
3.3.6. Проверка направляющих клапанов
3.3.7. Притирка седла клапана
3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов
3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов
3.3.10. Проверка компрессии
3.3.11. Клиновый ремень
3.3.12. Неисправности двигателя
3.3.13. Система смазки двигателя
3.3.14. Масляной контур
3.3.15. Снятие и установка поддона картера
3.3.16. Масляный насос
3.3.17. Система охлаждения
3.3.18. Устройство впрыска
3.3.19. Свечи зажигания
3.3.20. Система питания
3.3.21. Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
3.3.22. Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
3.3.23. Форсунки
3.3.24. Начало подачи топливного насоса высокого давления
3.3.25. Эксплуатация в зимний период
3.3.26. Технические данные системы питания дизеля
3.3.27. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.10. Проверка компрессии

Проверка компресии позволяет судить о состоянии двигателя. А именно – при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны и поршни (поршневые кольца). Кроме того результаты проверки указывают, следует ли заменить двигатель или в комплекте отремонтировать. Для проверки нужен прибор для проверки компресии.

Разница в давлении отдельных цилиндров двигателя может составлять максимум 5,0 бар. Если один или несколько цилиндров имеют разницу давления более чем 5,0 бар, это указывает на неисправность клапанов, износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. Если достигнута граница износа, двигатель следует отремонтировать или заменить.

При проверке компресии температура моторного масла должна быть минимум +30° С. Масляной фильтр должен иметь температуру рук, при необходимости двигатель прогрейте. Температура двигателя не должна быть слишком высокой, т.к. иначе при вывинчивании свечей зажигания можно повредить резьбу в головке цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Снимите форсунки.
3. Отсоедините штекер клапана отключения подачи топлива.

Предупреждение

Если штекер не отсоедините, при проворачивании двигателя будет вытекать топливо.


4. Проверьте давление сжатия.
5. Установите форсунки.
6. Вставьте штекер на клапане уменьшения количества СО.

Двигатель
Число об/мин при проверке
Давление сжатия в бар
Новый
Граница износа
2,0 л
Дизель
200
30 – 33
25

« предыдущая страница
3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.11. Клиновый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.