поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Зубчатый ремень
3.3.3. Замена прокладки головки цилиндров
3.3.4. Клапаны
3.3.5. Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана
3.3.6. Проверка направляющих клапанов
3.3.7. Притирка седла клапана
3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов
3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов
3.3.10. Проверка компрессии
3.3.11. Клиновый ремень
3.3.12. Неисправности двигателя
3.3.13. Система смазки двигателя
3.3.14. Масляной контур
3.3.15. Снятие и установка поддона картера
3.3.16. Масляный насос
3.3.17. Система охлаждения
3.3.18. Устройство впрыска
3.3.19. Свечи зажигания
3.3.20. Система питания
3.3.21. Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
3.3.22. Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
3.3.23. Форсунки
3.3.24. Начало подачи топливного насоса высокого давления
3.3.25. Эксплуатация в зимний период
3.3.26. Технические данные системы питания дизеля
3.3.27. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.25. Эксплуатация в зимний период

Добавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители минеральных масел подмешивают в дизельное топливо зимой добавки, увеличивающие текучесть топлива и гарантирующие запуск двигателя при окружающей температуре до – 15° С. При очень низкой окружающей температуре однако может потребоваться, особенно если в бак залито "летнее" дизельное топливо, подмешать немного бензина.

Добавление бензина должно производиться по возможности до начала процесса отложения парафина.

Подмешивайте только нормальный бензин, а не супербензин.

Из-за легкой воспламеняемости с целью обеспечивания безопасноти смесь приготавливайте только в топливном баке автомобиля. При этом по возможности следует сначала залить нормальный бензин, а затем дизельное топливо.

Так как добавка бензина снижает мощность двигателя, обязательно подмешивайте только действительно необходимое количество бензина.

Температура
Летнее дизельное топливо
Зимнее дизельное топливо
от 0 до – 15° С
макс. 30%
от – 15 до – 25° С
макс. 30%

Пример: При общем количестве топлива 30 л часть нормального топлива может составлять максимум 9 л (30%).

Если двигатель не запускается из-за загустевшего дизельного топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отбуксируйте автомобиль в теплый гараж.
2. Снимите топливный фильтр и разогрейте в горячей водяной ванне.

Предупреждение

Ни в коем случае не разогревайте устройство впрыска паяльной лампой. Опасность взрыва!



« предыдущая страница
3.3.24. Начало подачи топливного насоса высокого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.26. Технические данные системы питания дизеля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.