поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Зубчатый ремень
3.3.3. Замена прокладки головки цилиндров
3.3.4. Клапаны
3.3.5. Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана
3.3.6. Проверка направляющих клапанов
3.3.7. Притирка седла клапана
3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов
3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов
3.3.10. Проверка компрессии
3.3.11. Клиновый ремень
3.3.12. Неисправности двигателя
3.3.13. Система смазки двигателя
3.3.14. Масляной контур
3.3.15. Снятие и установка поддона картера
3.3.16. Масляный насос
3.3.17. Система охлаждения
3.3.18. Устройство впрыска
3.3.19. Свечи зажигания
3.3.20. Система питания
3.3.21. Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива
3.3.22. Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
3.3.23. Форсунки
3.3.24. Начало подачи топливного насоса высокого давления
3.3.25. Эксплуатация в зимний период
3.3.26. Технические данные системы питания дизеля
3.3.27. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.9. Проверка/ регулировка зазоров клапанов

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен быть зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны могут быть повреждены, или могут обгореть седла и клапаны.

При слишком большом зазоре появляются сильные механические шумы, изменяются фазы газораспределения, двигатель из-за недостаточно наполнения цилиндров отдает меньшую мощность, работа двигателя неравномерна.

Регулировка клапанов только тогда достигает желаемого результата, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты концы стержней.

Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать после ремонта, при появлении шумов в механизме распределения. В рамках технического обслуживания проверять зазор клапанов не требуется. Дизельный двигатель 2,0 л имеет гидравлические толкатели, которые автоматически выбирают зазор клапанов. У этих двигателей зазор клапанов не регулируется. При необычных шумах в механизме клапанов следует проверить гидротолкатели (выполняется в мастерской).

Зазор клапанов должен проверяться или регулироваться на прогретом двигателе, однако его можно регулировать и на холодном двигателе. В этом случае его надо будет проверить на прогретом двигателе.

Условия проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте, пока температура охлаждающей жидкости на достигнет 80°–90° С.
2. Остановите двигатель.
3. Для облегчения работы снимите капильные свечи.
4. Отвинтите крышку головки цилиндров.
5. Установите коробку передач в нейтральное положение, затяните ручной тормоз.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
7. Одновременно в положении ВМТ стоит 4-й поршень. Цилиндры считаются справа налево. Цилиндр 1 находится на стороне клинового ремня двигателя.

« предыдущая страница
3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.10. Проверка компрессии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.