поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


12.1. Технические данные

Сцепление
Биение фрикционного диска
Не более 1,0 мм
Деформация плоскости диафрагменной пружины
Не более 0,5 мм

Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления сцепления к маховику
19,7-27,1
Болты крепления главного цилиндра
7,4-11,1
Болты крепления рабочего цилиндра
27,1 -37,0
Болты крепления демпфера
3,7-5,0

Карданный вал
Биение
Не более 0,6 мм
Осевой люфт в крестовине
Не более 0,2 мм
Толщина стопорных колец карданных шарниров
С 1990 г.
С 1991 г
1,49 мм
1,99 мм
1,52 мм
2,02 мм
1,55 мм
2,05 мм
1,58 мм
2,08 мм
1,61 мм
2,11 мм
1,64 мм
2,14 мм
1,67 мм
2,17 мм
2,00 мм
2,20 мм
2,02 мм

2,04 мм

2,06 мм

2,08 мм

2,10 мм

2,12 мм


Момент затяжки (Н.м.)
Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста
Для заднеприводных автомобилей
35,7-40,6
Для полноприводных автомобилей (болты обоих фланцев заднего вала)
71,3-80,0
Болты крепления передней секции вала к задней
Для заднеприводных автомобилей
30,8-40,6
Для полноприводных автомобилей
71,3-80,0
Гайка фланца передней секции карданного вала
Для заднеприводных автомобилей
222,6-267,0
Для полноприводных автомобилей
214,0-250,0
Болты крепления кронштейна средней опоры к кузову
14,8-19,7

Редуктор заднего моста и полуоси
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи (с установленным сальником)
Редуктор Н190А
1,1-1,6
Редуктор С200
1,1-1,7
Продольный люфт полуоси
Автомобили с задними барабанными тормозами
0,02-0,15 мм
Автомобили с задними дисковыми тормозами
0 мм
Толщина регулировочных шайб полуоси:
0,05 мм
0,20 мм
0,07 мм
0,50 мм
0,10 мм
1,00 мм
0,15 мм

Предварительный натяг подшипника (с новым сальником ступицы)
20,6-30,6 Н

Момент затяжки (Н.м.)
Гайка редуктора
Н190АИ С200
115,6-266,9
Н233В
178,3-222,6
Болты крепления редуктора
19,7

« предыдущая страница
12. Сцепление карданный вал и задний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Сцепление - общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.