поиск   в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 



12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения

Внимание!
Операции по обслуживанию переднего моста см. в Гл. 9

На автомобилях устанавливается двухсекционный карданный вал со средней опорой и тремя карданными шарнирами со стороны коробки передач, редуктора заднего моста и на средней опоре. Шарниры можно заменить в отдельности. Карданный вал сбалансирован в заводских условиях, при сборке не допускается нарушать его первоначальную ориентацию относительно других деталей.
Задний мост состоит из балки, редуктора и полуосей. Редуктор передает вращение от карданного вала к колесам и установлен в средней части моста. Полуоси имеют шлицевые внутренние окончания, которые вставляются в шлицы ведущих шестерен дифференциала редуктора. Наружные окончания полуосей вращаются в подшипниках задних колес. Разборка и ремонт редуктора выполняются в автосервисе.

11.3 Фиксация карданного вала при отворачивании болтов
11.3 Фиксация карданного вала при отворачивании болтов


« предыдущая страница
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Карданный

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.