12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена1. Слейте из редуктора масло. 
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установим подставки под раму и картер редуктора. 
3. Отсоедините от редуктора карданный вал и сместите в сторону. 
4. Зафиксируйте фланец редуктора монтировкой или большой отверткой, ввернув болты, и отверните гайку ведущей шестерни. 
5. Снимите фланец редуктора (фото). 
6. Подденьте и снимите сальник (фото). 
7. Смажьте сальник и проточку в картере редуктор! консистентной смазкой. Аккуратно, не допуская смещеия ведущей шестерни редуктора, запрессуйте новый сальник; так, чтобы его поверхность стала заподлицо с картером (губки сальника должны быть обращены внутрь). 
 
| 
 | 
 16.5 Снятие фланца редуктора с помощью съемника  
  
 | 
 
 
 
 
8. Установите фланец редуктора, упорную шайбу и заверните гайку. 
9. Зафиксировав фланец редуктора, затяните гайку до исчезновения осевого люфта ведущей шестерни. 
10. Проверните ведущую шестерню редуктора несколько раз в обоих направлениях. С помощью динамометрического ключа со шкалой в несколько Н.м. и измерьте величину крутящего момента при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. Этот момент равен предвари-тельному натягу в подшипниках ведущей шестерни и должен соответствовать указанному в Технических данных. Если момент окажется меньше требуемого, то подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент. 
 
| 
 | 
 16.6 Извлечение сальника редуктора  
  
 | 
 
 
 
 
| 
 Внимание!  
Предварительный натяг обеспечивается распорной втулкой подшипников ведущей шестерни. Если величина предварительного натяга больше рекомендуемого, то втулка будет деформирована. В этом случае редуктор следует снять и заменить распорную втулку. 
 | 
 
 
 
  
| 
 | 
 17.8 Задний мост (стрелками указаны разбираемые соединения при снятии моста)  
  
 | 
 
 
 
 
11. Далее сборка выполняется в обратном порядке. 
12. По окончании залейте в редуктор масло. 
 
		 
	 |