поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
4.1. Общие сведения
4.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
4.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4.4. Крышки головок цилиндров – снятое и установка
4.5. Валик с коромыслами -снятие и установка
4.6. Гидротолкатели - снятие и установка
4.7. Всасывающий коллектор -снятие и установка
4.8. Выпускной коллектор -снятие и установка
4.9. Шкив - успокоитель -снятие и
4.10. Зубчатый ремень - снятие и установка
4.11. Передний сальник коленвала - замена
4.12. Сальник распредвала - замена
4.13. Головки цилиндров - снятие и установка
4.14. Распредвал - снятие и установка
4.15. Детали клапанного механизма - проверка
4.16. Масляный поддон -снятие и установка
4.17. Масляный насос - снятие, проверка и установка
4.18. Задний сальник - замена
4.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -
4.20. Опоры двигателя - замена
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 



4.1. Общие сведения

В этой Части описываются виды работ по ремонту двигателей V6, выполняемых непосредственно на автомобиле. Во всех описываемые ниже операциях по ремонту подразумевается, что двигатель установлен на автомобиле.
Двигатель имеет V- образное расположение цилиндров и 2 головки (по одной на 3 цилиндра), расположенных под углом 60°. Оба распредвала (по одному в каждой головке) имеют привод от зубчатого ремня. Регулировка натяжения ремня обеспечивается подпружиненным роликом с эксцентриком. Передача усилия от распредвала на клапан обеспечивается через коромысла, установленные на валиках, и гидротолкатели. Клапаны саморегулирующиеся. На каждый цилиндр предусмотрен 1 впускной клапана и 1 выпускной. Коленвал отлит из ковкого чугуна. Крышки коренных подшипников коленвала отлиты в единый каркас, который крепится к картеру коленвала (блоку цилиндров). Распределитель зажигания имеет привод от спиральной шестерни, одетой на носок левого распредвала. Ведущая шестерня масляного насоса одета на носок коленвала.

« предыдущая страница
4. Двигатели VS
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.