поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.16.1. Проверка коленчатого вала
4.1.16.2. Осмотр коренных и шатунных подшипников
4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов
4.1.16.4. Проверка распределительного вала и подшипников
4.1.16.5. Проверка звездочек, цепи и механизма натяжения
4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей
4.1.16.7. Проверка маховика
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов

Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.

Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
2. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо.
3. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо.
4. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
5. Проверьте износ на юбке поршня, отверстия в головке поршня, а также наличие прожога в верхней части поршня.
6. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
7. Измерьте диаметр поршня.
8. Определите зазор поршня в цилиндре, для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два.
9. Проверьте каждый шатун на износ и наличие трещин, а также искажение формы.
10. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.

« предыдущая страница
4.1.16.2. Осмотр коренных и шатунных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16.4. Проверка распределительного вала и подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.