поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.16.1. Проверка коленчатого вала
4.1.16.2. Осмотр коренных и шатунных подшипников
4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов
4.1.16.4. Проверка распределительного вала и подшипников
4.1.16.5. Проверка звездочек, цепи и механизма натяжения
4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей
4.1.16.7. Проверка маховика
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.16.7. Проверка маховика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если зубья зубчатого венца маховика сильно изношены или выкрошены, то необходимо заменить зубчатый венец маховика.
2. Ножовкой сделайте пропил между двумя зубьями зубчатого венца маховика и, используя молоток и выколотку, равномерно по периметру сбейте зубчатый венец с маховика.
3. Нагрейте новый зубчатый венец до температуры 200° С и быстро установите его на маховик таким образом, чтобы срезанная часть зубьев была обращена к коробке передач.
4. Если поверхность маховика, контактирующая с диском сцепления, сильно изношена или имеет большое количество маленьких трещин, вызванных перегревом, необходимо перешлифовать маховик.

« предыдущая страница
4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.17. Система смазки двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.