поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.16.1. Проверка коленчатого вала
4.1.16.2. Осмотр коренных и шатунных подшипников
4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов
4.1.16.4. Проверка распределительного вала и подшипников
4.1.16.5. Проверка звездочек, цепи и механизма натяжения
4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей
4.1.16.7. Проверка маховика
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей

Каждое коромысло изнашивается только в трех точках, а именно в точках контакта толкателя и стержня клапана, а также в точке поворота. При износе коромысла в любой точке его необходимо заменить.

В гайке крепления коромысла может изнашиваться блокирующая часть гайки. Это может явиться следствием многократного отвинчивания и завинчивания гайки, в результате чего при работе двигателя гайка может самопроизвольно отвинтиться, что приведет к изменению клапанного зазора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние резьбы стоек коромысел, а также, что отверстие для подачи масла в стойке чистое. Установите ребро стальной линейки на головки стоек и проверьте, что они находятся на одной высоте. Если какая-либо из стоек расположена выше, значит, она вывинтилась из головки блока цилиндров. В этом случае необходимо заменить стойку на стойку увеличенного размера.
2. Проверьте состояние толкателей и замените согнутые толкатели.

« предыдущая страница
4.1.16.5. Проверка звездочек, цепи и механизма натяжения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16.7. Проверка маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.