поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.19.1. Технические характеристики
3.5.19.2. Головка блока цилиндров
3.5.19.3. Поршни и шатуны
3.5.19.4. Коленчатый вал
3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
3.5.19.6. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.19.8. Поршневые кольца
3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников
3.5.19.10. Рабочие зазоры шатунных подшипников
3.5.19.11. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.19.1. Технические характеристики

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
N/A
Высота головки блока цилиндров
140 мм
Ширина седла клапана
1,4 – 1,8 мм
Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
11,20 – 11,50 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный (K)
5,955 – 5,970 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,030 – 6,045 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,105 – 6,120 мм
  – выпускной клапан:
     • номинальный (K)
5,945 – 5,960 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,020 – 6,035 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,095 – 6,110 мм
Выход стержня клапана
менее 0,03 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный (K)
6,000 – 6,012 мм
  – 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
6,075 – 6,090 мм
  – 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
6,150 – 6,165 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана
N/A
Длина клапана:
  – новый
97,1 – 97,2 мм
  – минимальная
96,9 – 97,0 мм
Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
28,9 – 29,1 мм
  – выпускной клапан
25,9 – 26,1 мм
Блок цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность
N/A
Диаметры цилиндров:
  – стандартные:
     • группа размеров 8
83,975 – 83,985 мм
     • группа размеров 99
83,985 – 83,995 мм
     • группа размеров 00
83,995 – 84,005 мм
     • группа размеров 01
84,005 – 84,015 мм
     • группа размеров 02
84,015 – 84,025 мм
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Максимальная овальность цилиндра
N/A
Максимальная конусность цилиндра
N/A
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартный:
     • группа размеров 8
N/A
     • группа размеров 99
N/A
     • группа размеров 00
N/A
     • группа размеров 01
N/A
     • группа размеров 02
N/A
  – увеличенный размер (0,5 мм)
N/A
Зазор поршня в цилиндре
N/A
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0,3 – 0,5 мм
  – маслосъемное кольцо
0,4 – 1,4 мм
Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0,02 – 0,04 мм
  – маслосъемное кольцо
0,01 – 0,03 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
2,00 мм
     • двигатель X20DTH
2,50 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
1,75 мм
     • двигатель X20DTH
2,00 мм
  – маслосъемное кольцо
3,0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
29 мм
Длина
68 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0,07 – 0,28 мм
Коленчатый вал
Осевой люфт
0,05 – 0,15 мм
Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров (зеленый)
67,966 – 67,974 мм
  – 2-ая группа размеров (коричневый)
67,974 – 67,982 мм
  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
67,716 – 67,732 мм
  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
67,466 – 67,482 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – стандартный
48,971 – 48,990 мм
  – 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
48,721 – 48,740 мм
  – 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
48,471 – 48,490 мм
Максимальная овальность
0,03 мм
Максимальная конусность
N/A
Рабочий зазор коренного подшипника
0,016 – 0,069 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0,010 – 0,061 мм

« предыдущая страница
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.19.2. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.