поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.19.1. Технические характеристики
3.5.19.2. Головка блока цилиндров
3.5.19.3. Поршни и шатуны
3.5.19.4. Коленчатый вал
3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
3.5.19.6. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.19.8. Поршневые кольца
3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников
3.5.19.10. Рабочие зазоры шатунных подшипников
3.5.19.11. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.19.6. Коренные подшипники и подшипники шатунов

Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.

Расположение метки идентификации на основании подшипника

Типичные дефекты подшипников


Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи или других инородных частиц, перегрузки двигателя или коррозии. Независимо от причины выхода из строя подшипника она должна быть устранена прежде, чем двигатель будет повторно собираться.

При осмотре подшипников снимите их и разложите в таком же порядке, как они были установлены на двигателе. Это позволит определить соответствующую шейку коленчатого вала и облегчит поиск неисправностей.

Инородные частицы могут попадать в двигатель различными путями. Металлические частицы могут находится в моторном масле в результате нормального износа двигателя. Мелкие частицы вместе с моторным маслом могут попадать в подшипники и легко внедряются в мягкий материал подшипника. Большие частицы, попадая в подшипник, будут царапать подшипник или шейку коленчатого вала. Лучшее предотвращение выхода из строя подшипника по этой причине – тщательно очистите все внутренние поверхности двигателя и содержите их в чистоте при сборке двигателя. Рекомендуется также частая и регулярная замена масла с фильтром.

Недостаточная смазка шеек коленчатого вала может быть вызвана многими разными причинами, такими как высокая температура масла, перегрузка двигателя и утечки масла.

Манера вождения также оказывает влияние на долговечность подшипника. Полностью открытая дроссельная заслонка при невысоких оборотах двигателя создает высокую нагрузку на подшипники и выдавливание из зоны контакта масляной пленки. Эти нагрузки приводят к появлению трещин в рабочей части подшипника, что ослабляет подшипник и может привести к отрыву антифрикционного слоя от стальной основы.

Движение на короткие расстояния приводит к коррозии подшипников в результате того, что двигатель не выходит на стабилизированную рабочую температуру, при которой удаляются водяные пары и коррозионные газы. Эти пары и газы, конденсируясь в моторном масле, образуют кислоту и осадок. Кислота вместе с моторным маслом попадает к подшипникам, и начинается коррозия подшипников.

Неправильный подбор подшипников при сборке двигателя также приводит к выходу из строя подшипников. Подшипники, установленные с предварительным натягом, оставляют недостаточный рабочий зазор подшипника, в результате чего уменьшается или отсутствует слой масла для смазки.

« предыдущая страница
3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.